Отваливаются текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
Проблема такая: при использовании Backburner-а как службы макс перестает искать текстуры по путям заданным в User paths, при рендере через server.exe все нормально, это как то можно вылечить?

зы
vista sp2 x64
max 2009 x64
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Кидай все текстуры в папку с файлом сценки, там он их не сможет не найти
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
igger
да ты что!! особенно при сетевом рендере, когда сцены архивируются на машине где запущен manager и уже от туда распределяются по серверам...
такие текстуры при сетевом рендере в любом случае отвалятся если к ним не задан путь.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Сетевой диск тебе в помощь! Сколько им пользуюсь, ни разу такой проблемы не было. Почитай урок.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603  
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
igger
вопрос перечитай...
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Перечитал.
Ответ:
1 забей на Backburner
2 используй V-ray Distributed Render
3 смени Винду

ЗЫ Если ты использушь другой рендер, кроме Vray, не имеющий внутреннего сетевого рендера то извини, не знаю чем помочь.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну можно ещё эти текстуры покидать каждой машине в макс. В родную ихнюю папочку maps
я так думаю.
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
nailgun
не помогает,
допустим есть путь C:Texture который существует на всех машинах и файлы находятся в синхроне, путь к этой папке прописан в User paths (в максе на всех машинах) а не в настройках каждого мата, при сетевом рендере (запуском server.exe) текстуры находятся и проблем нет, а если инсталлировать server как службу windows (serversvc.exe -i) эти текстуры отваливаются.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13954
Уфа
hans
это тебе воффку джокера нада..
он должон знать
Читают эту тему: