отзыв о компании Maytoni

Автор
Сообщение
На сайте c 21.03.2013
Сообщений: 11
Кемерово

Доброго дня, уважаемые 3ддд-шники.

Если не хотите проблем себе и клиенту - никогда не закладывайте в проекты люстры от https://maytoni.ru/ 

Рассказываю.

Мы с клиентом купили люстру Maytoni Erich MOD221-PL-12-G в наш проект.

С люстрой всё - Ок.

При установке лампочек клиент разбил плафон. 

Мы сделали запрос в магазин на покупку плафона.

На что нам пришёл гениальный ответ - купите бра и возьмите от туда плафон!

Позвонив напрямую в центральный офис в Москве менеджер сказал чтобы мы прислали фотографию разбитого плафона и они сделают нам замену.

Мы это сделали.

Потом через 2 дня мне позвонили и сказали что не могут этого сделать ,т.к. это не гарантийный случай. 

Т.е. теперь у нас висит люстра в гостиной за 25 тыс.руб. с разбитым плафоном и никто ничего не может сделать!

Кроме как купить бра! Это отвратный сервис!

Уважаемые дизайнеры обходите стороной Maytoni

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5717
Саракш

 Гениальная у вас логика. А давайте посмотрим на это с другой стороны. "Мне дизайнер спроектировал дизайн дома, но через месяц после завершения и оплаты проекта, мы решили что нам не нужна гардеробная и за счёт неё расширить комнату, попросили дизайнера переделать эту комнату с учётом добавившейся площади, но он/она хочет взять с нас деньги за всё переделываемое помещение, а мы рассчитывали заплатить только за добавившиеся 2 квадратных метра"  

Если люстра 25 тыр то бра в разы дешевле, неужели настолько мелочный заказчик. 

Вообще вполне возможно, что магазин просто не занимается комплектующими, вам же заранее не обещали такой услуги, значит правда на стороне магазина. 

ЗЫ Темку подотрут наверно, как ни как рекламируют их тут   smiley-rolleyes.gif

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
Ни одной проблемы не было с Майтони, то что приходило ненадлежащего качества - меняли без канители. А то, что клиент - рукопоп, так это его проблемы.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата iPanda:

Доброго дня, уважаемые 3ддд-шники.

Если не хотите проблем себе и клиенту - никогда не закладывайте в проекты люстры от https://maytoni.ru/  

Рассказываю.

Мы с клиентом купили люстру Maytoni Erich MOD221-PL-12-G в наш проект.

С люстрой всё - Ок.

При установке лампочек клиент разбил плафон. 

Мы сделали запрос в магазин на покупку плафона.

На что нам пришёл гениальный ответ - купите бра и возьмите от туда плафон!

Позвонив напрямую в центральный офис в Москве менеджер сказал чтобы мы прислали фотографию разбитого плафона и они сделают нам замену.

Мы это сделали.

Потом через 2 дня мне позвонили и сказали что не могут этого сделать ,т.к. это не гарантийный случай. 

Т.е. теперь у нас висит люстра в гостиной за 25 тыс.руб. с разбитым плафоном и никто ничего не может сделать!

Кроме как купить бра! Это отвратный сервис!

Уважаемые дизайнеры обходите стороной Maytoni

Шта?  Вы разбили плафон и теперь производитель виноват в том, что не обменял бесплатно?   Правильный запрос выглядел бы так: Возможно ли купить плафон отдельно, т.к. при установке один разбили.А Вы начали быковать и закономерно были посланы в жопу, где быкам и место.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow
a.timofeev
Цитата iPanda:
Мы сделали запрос в магазин на покупку плафона.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
я бы на месте клиента поторопился купить пару бра на замену и запас, а то пропадут - так и будет как дурак с разбитым плафоном жить))
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13

Не понимаю, в чем проблема при обращении в салон. Вариантов должно быть масса, от оплаты плафона до подарка этого самого плафона клиенту (дизайнеру) в результате общения салона с поставщиками по вопросу рекламаций. Мне сами менеджеры салона предложили второй вариант, т.к. ценно долгосрочное сотрудничество, а не негатив, предполагающий разрыв отношений.

Салон дуркует, на мой взгляд.

Цитата Konstantinus:
А то, что клиент - рукопоп, так это его проблемы.

Проблема - это неразрешимая задача. С каких это пор задача замены стекляшки считается неразрешимой?

Моя люстра, сколько хочу, столько и колочу. Плафончиками только обеспечьте эту мою прихоть за мои деньги)

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
Цитата Зондер:
С каких это пор задача замены стекляшки считается неразрешимой?

С тех, когда стало миллион люстр, и отдельно плафоны к ним просто не продаются. Это в СССР было, что один плафон подходил к половине моделей на рынке.

Цитата Зондер:
Моя люстра, сколько хочу, столько и колочу. Плафончиками только обеспечьте эту мою прихоть за мои деньги)

По-моему, компания именно и решила проблему прихоти за его деньги путем покупки бра. Ах, денег жалко..

Я не спорю, можно было бы сделать запрос на фабрику, подождать месяцок, и добыть клиенту этот злосчастный плафон, но что-то мне подсказывает господа его вообще бесплатно требовали, а потом началось про "отвратный сервис" и итог закономерен. 

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
А еще заказчик САМ клеит английские обои )))
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата Conejoxiv:
a.timofeev
Цитата iPanda:
Мы сделали запрос в магазин на покупку плафона.

Читайте дальше. Там они от офф. представителя требуют гарантийную замену. Т.е. купить даже не пытались. 

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
удалено. Нет смысла флудить
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

400$ за люстру? Это ж китайский ширпотреб, о каких расходниках может быть речь?

В чем проблема купить плафон по цене бра? Пусть в салоне к Вашему приезду аккуратненько его снимут и упакуют. Непонятно вообще из-за чего сыр бор.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3791
Цитата iPanda:
Мы сделали запрос в магазин на покупку плафона..... это не гарантийный случай. 

Как ? Поясните, вы хотели по гарантийки или купить деталь? Или компиляция — только при гарантийном они дают возможность купить отдельно плафон. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Капустка:
ЗЫ Темку подотрут наверно, как ни как рекламируют их тут   

Зачем? Я на баннер даже не глядел, а вот темка появилась и я сходил... Нормальная реклама, тем более что претензия абсурдна.  

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар

Как по мне так непонятка просто полуучилась. написано

Цитата iPanda:
Мы с клиентом купили люстру Maytoni Erich MOD221-PL-12-G в наш проект.

т.е. изначально была задумана покупка плафона

потом написано

Цитата iPanda:
 менеджер сказал чтобы мы прислали фотографию разбитого плафона и они сделают нам замену.

т.е. менеджер сам предложил замену, а не покупку

а вообще, если прям не захотят ничего делать

вот купите подвес, цена всего 2300https://www.vamsvet.ru/catalog/product/podvesnoy_svetilnik_maytoni_erich_mod221_pl_01_g/  

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата iPanda:
При установке лампочек клиент разбил плафон.

Как много сказано в этих словах!

И да тут все правильно, это не гарантийный случай, если клиент сам разбил, то вина его а не компании, кто продал вам люстру, так же это не является браком.

Компания может, на эту модель не продает отдельно плафоны.В этом нет ничего криминального, да конечно может неприятного, но тут уже ничего не поделаешь.

Потом, можно попробовать найти фирмы и отдельно изготовить плафон по аналогу.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата iPanda:
При установке лампочек клиент разбил плафон.  Мы сделали запрос в магазин на покупку плафона. На что нам пришёл гениальный ответ - купите бра и возьмите от туда плафон!

Да они сделали запрос на покупку. Бесплатно никто и не хотел. НО.

Просто это усложнение производства и логистики для производителя. Вы тоже поймите. Наштамповали они запасные плафоны допустим, но не все разбивают их при установке. Куда девать запасники?

А производитель потратил на них материал, оборудование работало для этого и люди. 

Поэтому "купите бра и снимите с него плафон" очень даже имеет место быть.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата Konstantinus:
и отдельно плафоны к ним просто не продаются

При чем тут продаются? Салон постоянно сталкивается с ситуацией, когда им еще до клиента приходит битый товар. По рекламации или по заявке получают новую деталь и дело с концом. А как иначе?

Или Вы считаете, что поставщик сам заказывает бра, откручивает с нее стекло и ставит на люстру, которая пришла битая? Или дилер сам отпускает поставщику бра с условием вышеприведенных манипуляций?

Бред, честное слово.

Цитата Korleone:
Наштамповали они запасные плафоны допустим, но не все разбивают их при установке. Куда девать запасники?

запас формирует отдел сбыта. Так же как на любом производстве, связанным с предполагаемым боем продукции. И нет никаких проблем, т.к. маржа производителя учитывает и производство, и логистику запаса.
Читают эту тему: