Гениальная у вас логика. А давайте посмотрим на это с другой стороны. "Мне дизайнер спроектировал дизайн дома, но через месяц после завершения и оплаты проекта, мы решили что нам не нужна гардеробная и за счёт неё расширить комнату, попросили дизайнера переделать эту комнату с учётом добавившейся площади, но он/она хочет взять с нас деньги за всё переделываемое помещение, а мы рассчитывали заплатить только за добавившиеся 2 квадратных метра"
Если люстра 25 тыр то бра в разы дешевле, неужели настолько мелочный заказчик.
Вообще вполне возможно, что магазин просто не занимается комплектующими, вам же заранее не обещали такой услуги, значит правда на стороне магазина.
ЗЫ Темку подотрут наверно, как ни как рекламируют их тут
Если не хотите проблем себе и клиенту - никогда не закладывайте в проекты люстры от https://maytoni.ru/
Рассказываю.
Мы с клиентом купили люстру Maytoni Erich MOD221-PL-12-G в наш проект.
С люстрой всё - Ок.
При установке лампочек клиент разбил плафон.
Мы сделали запрос в магазин на покупку плафона.
На что нам пришёл гениальный ответ - купите бра и возьмите от туда плафон!
Позвонив напрямую в центральный офис в Москве менеджер сказал чтобы мы прислали фотографию разбитого плафона и они сделают нам замену.
Мы это сделали.
Потом через 2 дня мне позвонили и сказали что не могут этого сделать ,т.к. это не гарантийный случай.
Т.е. теперь у нас висит люстра в гостиной за 25 тыс.руб. с разбитым плафоном и никто ничего не может сделать!
Кроме как купить бра! Это отвратный сервис!
Уважаемые дизайнеры обходите стороной Maytoni
Шта? Вы разбили плафон и теперь производитель виноват в том, что не обменял бесплатно? Правильный запрос выглядел бы так: Возможно ли купить плафон отдельно, т.к. при установке один разбили.А Вы начали быковать и закономерно были посланы в жопу, где быкам и место.
Не понимаю, в чем проблема при обращении в салон. Вариантов должно быть масса, от оплаты плафона до подарка этого самого плафона клиенту (дизайнеру) в результате общения салона с поставщиками по вопросу рекламаций. Мне сами менеджеры салона предложили второй вариант, т.к. ценно долгосрочное сотрудничество, а не негатив, предполагающий разрыв отношений.
Салон дуркует, на мой взгляд.
Цитата Konstantinus:
А то, что клиент - рукопоп, так это его проблемы.
Проблема - это неразрешимая задача. С каких это пор задача замены стекляшки считается неразрешимой?
Моя люстра, сколько хочу, столько и колочу. Плафончиками только обеспечьте эту мою прихоть за мои деньги)
С каких это пор задача замены стекляшки считается неразрешимой?
С тех, когда стало миллион люстр, и отдельно плафоны к ним просто не продаются. Это в СССР было, что один плафон подходил к половине моделей на рынке.
Цитата Зондер:
Моя люстра, сколько хочу, столько и колочу. Плафончиками только обеспечьте эту мою прихоть за мои деньги)
По-моему, компания именно и решила проблему прихоти за его деньги путем покупки бра. Ах, денег жалко..
Я не спорю, можно было бы сделать запрос на фабрику, подождать месяцок, и добыть клиенту этот злосчастный плафон, но что-то мне подсказывает господа его вообще бесплатно требовали, а потом началось про "отвратный сервис" и итог закономерен.
И да тут все правильно, это не гарантийный случай, если клиент сам разбил, то вина его а не компании, кто продал вам люстру, так же это не является браком.
Компания может, на эту модель не продает отдельно плафоны.В этом нет ничего криминального, да конечно может неприятного, но тут уже ничего не поделаешь.
Потом, можно попробовать найти фирмы и отдельно изготовить плафон по аналогу.
При установке лампочек клиент разбил плафон. Мы сделали запрос в магазин на покупку плафона. На что нам пришёл гениальный ответ - купите бра и возьмите от туда плафон!
Да они сделали запрос на покупку. Бесплатно никто и не хотел. НО.
Просто это усложнение производства и логистики для производителя. Вы тоже поймите. Наштамповали они запасные плафоны допустим, но не все разбивают их при установке. Куда девать запасники?
А производитель потратил на них материал, оборудование работало для этого и люди.
Поэтому "купите бра и снимите с него плафон" очень даже имеет место быть.
При чем тут продаются? Салон постоянно сталкивается с ситуацией, когда им еще до клиента приходит битый товар. По рекламации или по заявке получают новую деталь и дело с концом. А как иначе?
Или Вы считаете, что поставщик сам заказывает бра, откручивает с нее стекло и ставит на люстру, которая пришла битая? Или дилер сам отпускает поставщику бра с условием вышеприведенных манипуляций?
Бред, честное слово.
Цитата Korleone:
Наштамповали они запасные плафоны допустим, но не все разбивают их при установке. Куда девать запасники?
запас формирует отдел сбыта. Так же как на любом производстве, связанным с предполагаемым боем продукции. И нет никаких проблем, т.к. маржа производителя учитывает и производство, и логистику запаса.