Овербрайты при сетевом рендеринге

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe

f21e8daba14fbf8b09b92e5eaee8d587.jpg

С недавнего времени решил начать пользоватся рендерфермой состоящей из трёх компов но столкнулся с такой проблемой во время просчёта иррэдиэнс мапы стали появлятся жуткие зелёные пятна и засветы Вначале было подумал что дело в каком то материале стекла в котором имеется raytrace карта Так оно и оказалось но после того как я всё это почитстил эта зелёные овербрайты всё равно остались .И что самое интересное когда рендерю не по сети а отдельно на каждом компе такой проблемы невозникает поэтому я решил что проблема как то связана с сетью Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу отпишитесь Заранее благодорю за ответы 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3713
Москва

Там обманчивое поведение, поэтому, вероятно, вам показалось что дело в сетевом рендеринге. Просто я помню сталкивался, и он то рендерит нормально, а то ошибка. Когда ему вздумается. Поэтому лучше перепроверьте все материалы сцены. Это может быть совсем неожиданный мат. Ведь скорее всего, если рендерить в сермате, ошибки не будет. 

Ну это всё конечно предположение, на собственном опыте, могу ошибаться. 

На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe
Цитата alexfmos:

Там обманчивое поведение, поэтому, вероятно, вам показалось что дело в сетевом рендеринге. Просто я помню сталкивался, и он то рендерит нормально, а то ошибка. Когда ему вздумается. Поэтому лучше перепроверьте все материалы сцены. Это может быть совсем неожиданный мат. Ведь скорее всего, если рендерить в сермате, ошибки не будет. 

Ну это всё конечно предположение, на собственном опыте, могу ошибаться. 

Скорее всего так оно и есть 

Читают эту тему: