Знатоки железа и макса расскажите мне плиз какая может быть разница от работы в максе с оперативкой ddr3 1600 Мгц и к примеру ddr3 2000 Мгц или выше. Влияет это как нибудь на работу во вьюпорте или на что это вообще может повлиять кроме как более быстрое открывание макса?
Docman87
Комп под графику-это камаз с прицепом ,если камаз приедет на базу секундой раньше-водителю никто не предложит взять с полки пирожок,главное-несколько тонн доставленного груза при оптимальном времени.
Комп под геймера-гоночный болид-тут хорошая память важна,но только в случае разгона процессор-память-тайминги.
Quote:
камень преткновения - ЦП а во вьпорте - ГП.
и корявый движок макса.который для вьюпа не научен даже сли или кроссфайр использовать.
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
На рендер тяжелых сцен влияет и память и процессор и объём памяти. При медленной памяти будет тормозится работа процессора, [насколько же должна быть медленная память?] потому как это неразрывная связка. При разгоне, делители проц/память всегда идут на повышение или 1:1. Тут надо исходить из шины процессора. Если она на 1600МГц, то ставить оперативу на 2000МГц смысла нет. При разгоне в делители 1:1 погонится и проц и память. Всё одно проц не будет использовать ресурсы скорости оперативки, выше своей шины.
А вот когда у тебя память на 1033Мгц, а шина проца на 1600Мгц имеем горлышко бутылки [в тесте эверест, но не в максе]. Вообще работу данной связки можно сравнить со скоростным автобаном. При плотном потоке машин вдруг дорога переходит из 6 полос в 4 - имеем пробку... [да, во время рендера эта пробка - процессор, а не шина и не память] Так и в железе.
Но а на работу вьюпортов, как уже сказали выше, оператива вообще ни как не влияет. Здесь во всю властвует видюха.
Quote:
А скажите тогда а кто использует память с частотой от 2000 и выше. И если брать 1600 то какие лучшие тайминги на данный момент.
Чем меньше, тем лучше. И лучше брать оперативу таких фирм как: Geill, Corsair, Kingston серии Hyper-X. Все эти бренди выпускают оверклокерскую память, которая имеет минимальные тайминги и хорошо гонится.
про разгон какой-то сумбур написан: гонится сначала проц, а потом память, и то если позволит качество.
уставший объяснять очевидное VJ
На рендер влият и память и процессор и объём памяти.
на рендер РАЗНИЦА В СКОРОСТИ между "ddr3 1600 Мгц и к примеру ddr3 2000 Мгц" НИКАК не влияет.
Вообще никак. И от объема памяти скрорсть рендера выложенных у нас тестов не увеличится.
Ворон не вводи в заблуждение народ - горчичник влеплю! Дело в том, что у нас не суперкомпьютеры, с медленной шиной и памятью, где процессоры ПРОСТАИВАЮТ ввиду того, что память не успевает доставить данные.
У нас как раз наоборот - шина и память частично простаивают, пока процессор пережевывает данные.
(Можешь взять супер-быструю память с минимальными таймингами и разогнать ее - рендер не ускорится, зато в сисофт сандре и эвересте ты будешь на коне)
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
VovkaJocker
При чём тут суперкомпьютеры и выложенные У НАС тесты. Поставьте на просчёт ландшафтную (или любую ТЯЖЁЛУЮ сцену) с 512Мб оперативы . Куда вся информация пойдёт? Ясно куда - на файл подкачки. А скорость работы винта на порядок меньше скорости работы оперативки. Так что рендер будет висеть дольше, чем если бы у нас было 8 Гиг оперативы. Так что объём влияет[Да, действительно, уход в swap во время рендера грозит увеличением времени примерно в 10 раз. Но где автор темы писал про тяжелые сцены?]. Конечно, есть сцены, которые и 2гига оперативы не используют, а наличие в компе 4 гиг для 80% визуализаторов вполне приемлемый максимум. Так что тут уж - каждому по потребностям.
Теперь о скорости. Я оверклокингом занимаюсь уже более 5 лет. И в заблуждение ни кого не ввожу. И что в железе влияет на рендер знаю не хуже вашего. Вы наверное не внимательно читали. Я писал о том, что процессор НЕ БУДЕТ использовать ресурсы оперативки выше своей шины. Поэтому если поставить оперативу выше процессорной шины (в нашем примере ddr3 1600 Мгц и ddr3 2000 Мгц ), то да - прироста в скорости не будет ни какого. [если фанатеешь от разгона памяти, то излишек частоты можно интерполировать на тайминги, конечно их сократив]
Так за что горчичник?
:?: За то, что уводишь тему в сторону и несешь ересь про "узкое место - память". Узкое место рендера на сегодняшний день - про-цес-сор
нудный VJ
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
VovkaJocker
Видать вы разгоном ни когда не занимались В подпись ко мне заглядывал? со мной лучше на "ты". VJ
Есть асинхронный разгон и синхронный. В первом память гонится отдельно от проца с делителями на повышение, во втором одновременно при делители 1:1. Но сейчас не об этом. глаза открыл мне
Чтобы не быть голословным в своих комментариях, я специально сделал тест на скорость рендера при разных настройках памяти и делителя.
Вариант 1 - CPU 32000Мгц, шина 1600Мгц память работает в синхронном режиме с делителем 1:1 (это штатный вариант для неё DDR2 800 тайминги 5-5-5-12)
Время рендера - 26мин. 40сек.
Вариант 2 - CPU 32000Мгц, шина 1600Мгц память работает в асинхронном режиме с делителем 1:1,2 (имеем вариант DDR2 960 тайминги 4-5-4-12)
Время рендера - 24мин. 46сек
Так что, как видите, с повышением частоты памяти, при неизменной частоте процессора и шины, время рендера уменьшается. И прирост в скорости будет до тех пор, пока скорость оперативы не станет равна скорости процессорноой шины. Далее, прирост частоты оперативы свыше 1600Мгц , будет бессмысленным.
сюда бы выложил сцену, а то твои 5% прироста как раз вписываются в погрешность со ссылкой на тайминги.
тесты на IXBT говорят о том, что частота не так важна, как тайминги, и как раз в пределах 5-7% прирост.
А ты для чистоты эксперимента тайминги одинаковыми оставь, вот мы и поглядим на чистый прирост от увеличения частоты.
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
Вариант 3 - CPU 32000Мгц, шина 1600Мгц память работает в синхронном режиме с делителем 1:1 (имеем вариант DDR2 800 тайминги 4-5-4-12)
Время рендера - 25мин. 26сек
К сожалению у меня нет возможности протестировать эту же сцену с памятью в 1600Мгц, но уверен, прирост в скорости в сравнении c 800Мгц будет (как я писал выше "горлышко бутылки".
Даже если это будет погрешность в 10% то при 12 часовом (и более) )рендере, выигрыш в пару часов я считаю вполне приличным. ИМХО