если небольшие вмятины в упаковке, то как вариант можно сделать с помощью soft selection, при наличии смоделенной высокополигональной модели. или noise на отдельные полигоны, но результат будет непредсказуем. лучше вручную.
создать бокс, перевести в поли, разбить соединение Edge вуглу, выделить edge который должен перейти в "ухо", нажать шифт и сделать сдвиг в направлении зворота "уха", следуя траектории делать загиб копируя edge нужное кол-во раз. ухо можно заострить смасштабировав вершины на конце уха. поле это го выбрать эджи на острых углах и сделать Chamfer.
Привет всем. Прошлый раз вы мне помогли с моделированием пачки масла, спасибо, вроде получилась. Но у меня возникли трудности с текстурированием одной из поверхностей (обведено синим). Как я делал: на боковину и два «уха» я назначил ID и UVW Map кубический, но текстура не легла равномерно на боковину и уши, а вся собралась на боковине, а на ушах начала тайлиться. Помогите разобраться как равномерно расположить текстуру. Спасибо.
клади на каждую бачину соответствующую ей текстуру planar'ом. самое простое и не геморойное.
сам макет можно не разрезать, не делать кучу материалов. просто подогнать гизмо на каждой стороне.
russ
да нафига резать. со всех сторон планаром со сдвигом на нужную сторону.
зато пачка становится универсальной. один раз помучится часик, зато можно сто тыщ мильёнов макетов отрендерить непарясь. особенно полезно если дизайн будет меняться. а такие заказы утверждают раз 20.
nailgun мы не про модель а про макет тобишь текстуру
зато пачка становится универсальной. один раз помучится часик, зато можно сто тыщ мильёнов макетов отрендерить непарясь. особенно полезно если дизайн будет меняться. а такие заказы утверждают раз 20.
вот и я о том-же. Готовлю для портфолио. Пачек будет около 20.
Я не понимаю, почему когда материал назначен один текстура на весь не натягивается? Там ведь просто изгиб. Думал что боксом получится.
Текстуру приходится растягивать, получаются несовпадения на краях. Планары здесь не помогли. Придётся всётаки резать текстуру.
А как делается развёртка Unwrap UVW?