Пакетная обработка

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Как сделать обработку нескольких картинок по аналогии с первой, эталонной? Запись действий не канает, есть ли какой то способ это автоматизировать? Хотя бы частично? А то макс что я сейчас могу скопировать, это настройки всяких кривых и других крутилок.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата akkoxe:
Как сделать обработку нескольких картинок по аналогии с первой, эталонной? Запись действий не канает, есть ли какой то способ это автоматизировать? Хотя бы частично? А то макс что я сейчас могу скопировать, это настройки всяких кривых и других крутилок.

В лайтруме не вариант? Там копипаста с картинки на картинку.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3572
Москва
Цитата akkoxe:
Запись действий не канает,

Тогда, не понятно что нужно. 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Я такое делаю Экшенами, но это, по сути, запись действий. Подробнее проблему изложи, дружочек-пирожочек.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата akkoxe:
Запись действий не канает

Как это не канает, когда это основная (и скорее всего единственная) метода автоматизации действий в шопе...

Что то тут не то...

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Prog:
Как это не канает, когда это основная (и скорее всего единственная) метода автоматизации действий в шопе...

Не канает потому что почти вся обработка завязана на зонах и слоях. А запись просто переносит эти зоны на другую картинку, где они само собой другие. 

http://joxi.ru/n2YdN3pCwWbpm6  как можно заметить все эти слои это определенные детали на изображении. соотвественно запись просто делает на новом изображении те же операции с тем же контуром, а контур должен уже быть другим. 

В принципе я вручную всегда это делал, но когда 20 изображений, приходится туго. 

Цитата Blajen2007:
Пакетная обработка Яровой! =-)

Вы ошиблись сайтом, Петросяны на другом. 

Цитата Medonozza:
В лайтруме не вариант? Там копипаста с картинки на картинку.

в лайте к сожалению нельзя подрисовывать и дорисовывать. только по маскам максимум. так бы вообще можно было бы делать в АЕ

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3572
Москва
akkoxe, мы Вас правильно понимаем, вы хотите чтобы какой либо графический пакет рисовал области выделения вместо вас, причем области, основанные не на яркости или цвете пикселей, или масках, а именно там где вы хотите?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата alexfmos:
 

Не совсем. Что бы маски создавались автоматически на основе пасса "матID"(разноцветного), то-есть что бы каждому слою был присвоен идентификатор, который соответствует цвету на ID пассе. При этом слой бы регулировался по маске, которая создается на основе опять же ID пасса. И ее контур соответствует цвету. Иными словами мы применяем колор ренж, который выбирает только зеленый на id пассе. потом создает маску к нужному слою(определяя его по названию) на основе выделения, полученного после колор ренж. После чего скидывает выделение и применяет к слою требуемые параметры и фильтра. После повторяет процедуру с другим цветом на ID пассе(цвета задаются вручную при обработке первого изображения).  

http://joxi.ru/Y2LeZJ1Fb1glA6  

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
akkoxe либо вручную либо на всех рендерах у вас должен быть в ID PASS один и тот же цвет. Иначе пакетная обработка не в силах это понять, т.к. алгоритма действий тут нет.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3572
Москва
Если цвета задавать в максе вручную, чтобы color range в шопе был всегда с теми же значениями, то в принципе можно записывать actions, он записывает и переименование и выделение слоя по имени. Но, по моему мнению это изврат. Проще все же в ручную. Хотя можно и заморочиться.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Buch:
akkoxe либо вручную либо на всех рендерах у вас должен быть в ID PASS один и тот же цвет. Иначе пакетная обработка не в силах это понять, т.к. алгоритма действий тут нет.

да, это есть, я заморочился и вручную выкрасил. проблема в том что колор ренж не знаю как записать, что бы он делал селект по цвету, а не по "тыку"(не только красно-сине-зеленый, но и оттенки). 

Цитата alexfmos:
Если цвета задавать в максе вручную, чтобы color range в шопе был всегда с теми же значениями, то в принципе можно записывать actions, он записывает и переименование и выделение слоя по имени. Но, по моему мнению это изврат. Проще все же в ручную. Хотя можно и заморочиться.

просто че я задался этим вопросом-у меня недавно был проект на 27 ракурсов. я его постил 4 дня. а можно было за 2 часа сделать все, если бы это было пакетно. теперь выпало время повозится, вот и хочу выработать алгоритм. 

может есть где то урок, по продвинутому экшену? 

и вопрос не по теме немного, можно к matID пассу прикрутить доф каким то образом, что бы его рендерило тоже "в дофе", по примеру дофа в zdept?

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

akkoxe Возьми одну картинку пассов своих, открой колор ренж, Тыкай на каждый цвет и сохраняй с разными названиями http://c2n.me/3Akw8nu 

Когда все сохранишь, включай экшен, нажимай колор ренж и подгружай то,ч то соханил LOAD и дальше уже делай манипуляции которые нужно

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
раз уж есть время на "повозиться", то меняешь цвета в максе и ставишь рендер. потом останется только то, что экшенами можно повторить. кучу нервов сэкономите, да и своего времени тоже
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Тема: как в погоне за упрощением можно всё усложнить
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3572
Москва
Цитата LOKLI:
Тема: как в погоне за упрощением можно всё усложнить

Точно подмечено.

Что мешает сделать в максе всё, что вы делаете в шопе? Оставив только небольшие правки. Лично я стараюсь чтоб поста почти не было. Так, контрастность, шарпен, эффекты связанные с воздухом, и т.п. но маски делаю крайне редко.Потому что если у вас так много уходит на пост, то явно рендер слишком сырой. 

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н

Можно потратить чутка времени и поковырять Nuke или AfterEffects, они там все запоминают и просто картинки/маски новые подставляешь и выгружаешь уже обработанный вариант) 

Для автоматизации большого количества просто на вход даешь секвенцию и выгружаешь обработанную секвенцию. =)

Читают эту тему: