Памагити :) Гуру Короны

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 9

здравствуйте мне 28 лет и я дизайнер:)

Работаю в Короне, уперся в 1 результат выше которого не могу прыгнуть уже давно, хотелось бы улучшить свои визуалки

Пока получается что то приблизительно такое(на шумы не смотрите тк разрешение маленькое и 3.5 шумка стояла)

Свет, всегда по разному ставлю но обычно Corona light в окне и корона скай в енвайронменте  +внутренний свет

В имейдж фильтере в настройках поставил тент вместо хай квалити(более резкая картинка выходит)

Может еще где есть какая галочка или что то надо сделать что я не делаю подскажите Гуру Короны

Спасибо.

 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата a.timofeev:
, либо рендеры.

На хрен не нужны. Хороший эскиз и грамотная рабочка, вот что нужно. А эти говнорендеры так бонус  для лохов. 

На сайте c 13.09.2020
Сообщений: 141
EARLDK:
Политика

Пожизненный бан
Цитата madYuppie:

- ну и плюсом, опосредованно получаешь опыт и знания другого человека. это бывает полезно

- учишься управлять процессом и людьми. в перспективе - за счет большего обьема сданных проектов поимеешь больше денег. у музыкантов пословица хорошая есть: "чем больше концертов - тем шире фан-клаб, тем больше известности, денег и баб" (с) Ж.Сагадеев

БЕЗ НАЦИОНАЛИЗМА

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13283
Уфа
Цитата larrs:
Цитата a.timofeev:
, либо рендеры.

На хрен не нужны. Хороший эскиз и грамотная рабочка, вот что нужно. А эти говнорендеры так бонус  для лохов. 

не у всех хорошее пространственное воображение))

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3243
spb
Цитата DoCentttt:
Это раз, а второе - что за пренебрежительное отношение к заказчикам? Они говно тоже не кушают, открою вам тайну.

..Чуваааак, я сам по профилю многолетней работы - заказчик жилой архитектуры и жилых/общественных интерьеров, и к заказчикам отношусь адекватней некуда ))))))

*среди них много чудаков, да

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата madYuppie:
я сам ... заказчик