Память в dynamic memory limit ?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
не не, я конечно согласен со сравнением кухни в нашем случае, но извените меня, разве я использую иной перечень приложений? нет. тот же самый набор, проверенный за многолетнее пользование системами виндовс, разница лишь в установленном объеме оперативной памяти, так почему же при меньшем объем оперативы кэшируется меньше, а при большем объеме еще больше... так не честно
с другой стороны зачем загружать службы которые мы не используем?
лично меня напрягал скрип винта и я просто отключаю индексацию поиска, то есть службу поиска винды, так как поиском я пользуюсь очень редко.
брендмауэр и защитник виндовс - это первоочередные службы на отключение, в том случае, если пользоваться комбинированным антивирусом типа drweb5/6 или kis (антивирусы типа авира, нод, аваст я вообще не считаю за антивирусы)
остальные службы, а вернее их перечень можно в нете найти, но по большей степени они зависят от типа сетевого подключения клиента или оборудования которое пользователь использует, тут уже дело за личными предпочтениями.
все эти танцы с отключением лишних служб не влияют на размер объема кэширования оперативы системой.
может кто подскажет оптимальное решение?
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 30
Всем спасибо ! Поставила на пробу 4000 мб статик - 4 Г и стал рендерить намного быстрее... А если поставить на 7 Г то сам компьютер во время визуализации будет шевелиться? При условиях 8 Г РАМ, винда 7 -64 ?Если честно экспериментировать побаиваюсь, вследствии моих экспериментов погорело несколько сцен.. И никакими автобаками и импортами и копиями не смогла возвратиь их к жизни..
На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб
А что мешает эксперементировать,дабы набирать очков опыта?Сохраните свою сцену,и эту же сцену сохраните "сохранить как"-соследующим порядковым номером,где и эксперементируте,сколько влезет.Сцена убьется текущая-и фиг с ней,останется исходник со старыми настройками....Если вперед не двигаться,все плохо будет....
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
margoasteri,
мила вы наша, я же вам писал...
на счет "погорело" - сохраняться перед рендером никто не запрещал... и таки писал я вам ранее как поступать в таких случаях... ну что вы так не внимательно к этой писанине относитесь...
голова она ведь не просто так, а для ... еды типа нужна
Quote:
дабы набирать очков опыта
очки опыта..!!
ну прям джидаи какие то... кто наних смотрит -
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Всем спасибо ! Поставила на пробу 4000 мб статик - 4 Г и стал рендерить намного быстрее... А если поставить на 7 Г то сам компьютер во время визуализации будет шевелиться? При условиях 8 Г РАМ, винда 7 -64 ?Если честно экспериментировать побаиваюсь, вследствии моих экспериментов погорело несколько сцен.. И никакими автобаками и импортами и копиями не смогла возвратиь их к жизни..

при статик всё дерево просчётов сразу создаётся целиком(за исключением динамических прибабахов типа дисплейса или там вирейфура и др-они всегда динамические),это можно увидеть сразу в вирейлоге,когда создаётся рейкаст.
понятное дело что по проторенной дорожке считается быстрее.
Но надо следить -если сцена очень большая ,оперативки мало,то при статик может вылететь с предупреждением,впрочем если увеличить своп и поставить динамик этого не случится.

А чтобы вся сцена уложилась в имеющуюся оперативку надо самостоятельно создать дерево рейкастов,веточки поменьше а листочков побольше.Это на вкладке "систем" вирея.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
увеличить своп - это серьезные слова для дамы я не грублю, замечу сразу
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 30
Quote:
увеличить своп - это серьезные слова для дамы я не грублю, замечу сразу

Вы правы, к сожалению.. Может расшифруете, так , простыми словами что такое СВОП, и что такое ИМХО ? Заранее благодарю..
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 30
Quote:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=4879#4879  

Первое сообщение прочитайте и запомните на всю жизнь.
Спасибо за ссылочку, очень полезный урок !
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 30
Quote:
А что мешает эксперементировать,дабы набирать очков опыта?Сохраните свою сцену,и эту же сцену сохраните "сохранить как"-соследующим порядковым номером,где и эксперементируте,сколько влезет.Сцена убьется текущая-и фиг с ней,останется исходник со старыми настройками....Если вперед не двигаться,все плохо будет....
Все так просто..Спасибо ! Я конечно оконфузилась перед 3-дешниками, но надеюсь они поймут ,т.к я пока изучаю Макс и Ви-рей...И ощущение такое, что день , в который я смогу сказать : "Я профи, я знаю программу на 100% !!!"---Не наступит никогда...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
http://ru.wikipedia.org/wiki/SWAP 

http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO  

Просвещу)))) пишешь в поисковик гугла или яндекса слова ИМХО и Своп))))


И с правилами сайта надо ознакомиться .Кнопку с ножницами видите в правом верхнем углу Вашего поста?Нажмите.Нажмите,нажмите уже.
Теперь в один пост можно СТОЛЬКО понаписать!
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 30
"falik" wrote:
margoasteri,
мила вы наша, я же вам писал...
на счет "погорело" - сохраняться перед рендером никто не запрещал... и таки писал я вам ранее как поступать в таких случаях... ну что вы так не внимательно к этой писанине относитесь...
голова она ведь не просто так, а для ... еды типа нужна

Ну по поводу того, для чего нужна голова и как ей пользоваться , все же отвечу что я ей пользуюсь успешно во всех её функциях А то что изучаю Макс самостоятельно методом проб и ошибок это уже другой вопрос.. А со сгоревшими сценами происходит следующее : Экспериментирую с настройками ви-рея,( причем сохраняться после каждого нужного изменения, это как "отче наш" ..), так вот рендерю и на экране чернота и все это за 5 сек , я пытаясь найти причину удаляю камеру, в перспективе тоже самое, ставлю настройки на те что по умолчанию, не помогает, удаляю все источники света, чтоб освещал только дефолт, и тд . И автобак тот же черный экран рэндерит , и при импорте тоже.Так что тут единственный выход сохранять копию сцены под другим именем перед финальными настройками..
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 30
Quote:
http://ru.wikipedia.org/wiki/SWAP  

http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO  

Просвещу)))) пишешь в поисковик гугла или яндекса слова ИМХО и Своп))))


И с правилами сайта надо ознакомиться .Кнопку с ножницами видите в правом верхнем углу Вашего поста?Нажмите.Нажмите,нажмите уже.
Теперь в один пост можно СТОЛЬКО понаписать!
_________________
Уважаемый Максорг, ваш ответ это уже не ирония, а жесткая и обидная сатира ! В википедии все описывается сухо ,коротко и используются термины которых я не знаю, и я в своем вопросе попросила ответить ребят простыми и понятными словами.. А Вы , так как помочь мне в ответе на данный вопрос не настроены, то УМНИЧАЙТЕ пожалуйста в других темах !
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
А так разве понятнее? Своп - это ФАЙЛ ПОДКАЧКИ.
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 30
Quote:
А так разве понятнее? Своп - это ФАЙЛ ПОДКАЧКИ.
"maxorog" !!! Да вы просто прелесть! !! И вопрос некстати; Кто придумывает диалоги (ответы ВАСИ) , и принимаете ли вы участие в создании "интеллекта ВАСИ " ? Он прикольный, а не можете сделать его в 3 d ?( с анимацией)...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Аяй! не умничаем модератору.Я мог сразу карточку дать за несоблюдение правил,зря миндальничал,вижу.

Эхх... девушка как к человеку и максорогу, а тут еще и модерство учитывать надо. Тяжело даже со светлой головой все учесть, когда дело в свопе. Темка на самом деле очень полезная)))

Он прикольный, а не можете сделать его в 3 d ?( с анимацией)... Типа, чтоб мув-ротейт можно... пощупать опять же


Вопрос кстати: Так сколько все же оставлять на лимит при 8 Гб оперативки ничего не отключая в диспетчере (просто не хочу что-то напортачить)? При том, что оставляю все-таки авто.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
девушка оказалась довольно обидчива просто напросто... ведь только недавно совсем в другой теме обсуждали новых людей, которые не очень хотят пользоваться поиском, вот тому пример...
margoasteri , может вам мои слова показались грубыми, прошу прощения за это, но всему же есть предел.
если сохранить файл с другим именем (это называется резервное копирование), то можно восстановить из него утраченные данные по освещению и настройкам камеры, а также настройкам рендера (которые сохраняются для каждой сцены такими, какими вы их настроите), путем простого переименования его на исходный.

Chen
есть разные оптимизаторы оперативной памяти, так они работают по принципу выгрузки неиспользуемых служб и их вспомогательных файлов в оперативной памяти. отсюда можно сделать вывод, что большая группа этих служб просто загружается в оперативную память по принципу "на всякий пожарный", но так же кушают ресурс или кэшируют его тоже "на всякий пожарный". так что смысл в отключении некоторых служб все таки есть.
отключение служб в диспетчере это временная мера, их отключать нужно в меню служб, если чето не пошло или не работает всегда можно включить обратно.
в режиме авто мне кажется вообще разницы нет сколько прописать оперативы в вирее. возьмите тот-же солидрокс, у него по умолчанию всегда 400mb авто и еще и занижен приоритет на просчет!! а все равно справляется. кстати если эти тычки подправить, то считает он быстрее.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
То есть оставляем 400 метров с авто и не паримся?))
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Quote:
А так разве понятнее? Своп - это ФАЙЛ ПОДКАЧКИ.
"maxorog" !!! Да вы просто прелесть! !! И вопрос некстати; Кто придумывает диалоги (ответы ВАСИ) , и принимаете ли вы участие в создании "интеллекта ВАСИ " ? Он прикольный, а не можете сделать его в 3 d ?( с анимацией)...

Если так хочется чтобы Вася ковырял в носу,сплёвывал и почёсывал промежность-к Моцарту,это его папа-Карло.

Благодарю за признание моего интеллекта-до уровня Буратино меня ещё никто не поднимал!

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Quote:
То есть оставляем 400 метров с авто и не паримся?))
я думаю да, но можно поэкспериментировать в конце концов. загрузи сцену тяжелую настроенную, 400mb авто и включи просчет, открой диспетчер задач и посмотри как используется оперативная память максом, откушает куда больше 400mb и сцена просчитается.

пс. прошелся только что по процессам опять
вот что получилось:
2011_01_15_085921.jpg
это позволило освободить 300mb+ оперативки из кеша. (не физически, а из кеша!) тут я отключил 7 процессов, остальные системой отключены были.
Активность: 0
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 1
Quote:
Quote:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=4879#4879  

Первое сообщение прочитайте и запомните на всю жизнь.
Спасибо за ссылочку, очень полезный урок !
Почитайте последний пост, там итог который вас немного разочарует в плане компетенции автора урока
Читают эту тему: