панорама интерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
http://3d-arch.ru/portfolio/panoramy/panorama-interera-kvartiry/ 
Буду благодарен за подсказки как сделать такого рода панораму. Начиная с того как подготовить сцену в максе кончая какой программой все это дело смонтировать и просмотреть.
И сориентируйте пожалуйста по цене, сколько это может стоить.
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
Шесть "квадратных" камер в разные стороны смотрят
камеры стоят все в одной точке
Рендерим шесть картинок через батч и закидываем
в freeDEXpano

pshttp://pano.3dex.ru/  
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 614
Город, где есть Финбан.
Почитайте здесь
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Давным давно делал так)
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Спасибо всем ребят! +
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Рендер как выше сказано, камеру в центр и тип сферикал, или бокс, мне бокс более по нраву, меньше искажений получается, особенно на полюсах, но при этом фотошопить сложнее, могут появится швы.
собирать можно во многих прогах. Panno2qtvr наверное проще всего. Но я собирал в Tourweaver. В ней можно в одном флеш файле создать несколько панорам, с переходами, например, при нажатии на дверь, или добавить в уголке план квартиры с фожможностью перехода в выбранную комнату. Так всю квартиру сделать можно.
Сама прога достаточно простая в использовании.

Примерhttp://skorpionchik.ho.ua/pan.html  
Активность: 0
На сайте c 23.02.2013
Сообщений: 8
а как сделать панораму экстерьера? чтоб потом и в дом заходить при нажатии на кнопку можно было? читала про то что ключи для камеры нужно указывать, сколько ключей? ведь 360 градусов обзор. и потом как это все собрать? в какой программе? просто все пишут про внутренний интерьер, а меня интересует объект со стороны
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей
Нет не надо ни каких ключей просто будут точки перехода в другую сферическую перспективу. Все это делаеться играючи в программах на подобие: Pano2VR.
Активность: 0
На сайте c 23.02.2013
Сообщений: 8
Fieden
нужны ведь фотографии экстерьера, как я перейду к этой программе без фоток? это ведь не интерьер, где достаточно 6 фотографий или я не права возможно. но хотелось бы, чтоб была флеш панорама
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей
Фото, рендеры хоть рисунки))) сейчас гляну ссылку там все подробно...
Вот там примеры :http://gardengnomesoftware.com/pano2vr_example.php  
Кто мешает перейти в интерьер или посмотреть видео информацию о объекте
Тогда два варианта:
Или строиться виртуальный тур вокруг дома а потом заходим в интерьер.
Или создаем флеш анимацию напримерhttps://www.youtube.com/watch?v=cgOe62LOmx8&feature=youtu.be 
и добовляем ее к виртуальному туру. Только получиться все как то наоборот.
Активность: 0
На сайте c 23.02.2013
Сообщений: 8
программа еще и платная,я ни разу этим не занималась. конкретизирую, что я должна получить в итоге:
флеш панораму дома, не внутри, а внешний его вид.
чтоб могла со всех сторон его разглядывать перемещая мышкой и стрелками.
насмотрелась и захожу в дом и могу смотреть интерьеры комнат и переходить из комнаты в комнату. успею ли я это все сделать за 3 дня, если не буду спать?
у меня еще нет конечных изображений и как получить точно не знаю.

как мне рендерить сцену(экстерьер)? или программа сама все сделает нажатием одной волшебной кнопки?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
программа еще и платная,я ни разу этим не занималась. конкретизирую, что я должна получить в итоге:
флеш панораму дома, не внутри, а внешний его вид.
чтоб могла со всех сторон его разглядывать перемещая мышкой и стрелками.
насмотрелась и захожу в дом и могу смотреть интерьеры комнат и переходить из комнаты в комнату. успею ли я это все сделать за 3 дня, если не буду спать?
у меня еще нет конечных изображений и как получить точно не знаю.

как мне рендерить сцену(экстерьер)? или программа сама все сделает нажатием одной волшебной кнопки?

Нужно:
1. купить или стырить программу panorama maker
2. замоделировать дом с окружением.
3. расставить вокруг дома столько камер, сколько надо точек обзора.
4. отрендерить с помощью утилиты panorama exporter картинки из каждой камеры
5. в панорама мейкере создать для каждой точки обзора панораму (все делается элементарно, все параметры по умолчанию, просто загрузить картинки), плюс создать активные зоны перехода к соседним камерам (там несложно разобраться). Экспортировать полученные файлы в формате флэша - swf (так же возможен экспорт в формате квиктайма)

Будут конкретные вопросы - пишите в личку.
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
Есть ещё игровой движок под названием unity 3d ,не только стрелками передвигался можно а прыгать бегать и открывать двери и т,п, .и всё это можно сохранить во флэш
Активность: 0
На сайте c 23.02.2013
Сообщений: 8
gaz112
а модель как экспортировать туда? текстуры и материалы сохранятся? а уроки есть ?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
По пунктам, как отрендерить и собрать взаимосвязанную систему панорам:

1. на смоделированной и настроенной сцене с окружением расставить стандартные максовские камеры - не в-рэй. При этом, если вы используете в-рэй сан, его параметр intencity multipler надо установить в 20 раз меньше: по умолчанию там единица, надо поставить 0,05.

2. на панели "utilites" нажать кнопку "more" и выбрать panorama exporter. на панели появятся две кнопки, "viewer" и "render", жмите "render".

3. Откроются настройки рендера, там все по стандарту, надо только выбрать нужную камеру (внизу слева) и разрешение, только из заданных форматов (я обычно беру 1024х204.

4. При запуске рендера начнется просчет шести квадратных кадров (стороны куба). По завершении откроется viewer, в котором можно покрутить получившуюся панораму. В этом просмотровщике есть меню file (вверху), там нужно экспортировать панораму как sphere, при сохранении можно выбрать обычный формат *.jpg.

5. процедуру нужно повторить для всех камер.

Далее надо скачать и установить программу pano2vr

6. в пано2вр нужно импортировать сохраненную максовской утилитой панораму (кнопка "выбрать"

7. в группе "активные зоны" нажать кнопку "изменить"

8. поставить галку "включить", диалоговое сообщение - "да".

9. кнопкой с синим прямоугольником рисуем на развертке нашей панорамы активную зону (зону перехода к соседней камере). В поле "заголовок" пишем название для той камеры, на которую мы переключимся по клику в этой активной зоне. В поле "Url" пишем, например: "cam2.html"

10. Рядом с названием активной зоны есть кнопка "добавить новую активную зону" (надписи на кнопке нет, только всплывающая подсказка). Кликаем ее. Поле ID изменяется на "активная зона 2". Рисуем следующую активную зону, и задаем для нее название и урл. Операцию желательно повторить столько раз, сколько у нас есть камер (и зон перехода). Если с этой панорамы мы не можем перейти к какой-то из камер, достаточно просто не рисовать активную зону на развертке панорамы для этого ID.

11. После задания всех активных зон закрываем окно и возвращаемся к главному экрану программы. В списке "формат для экспорта" (вверху справа) выбираем "Flash". Жмем на кнопку "добавить."

12. В открывшемся окне есть два важных элемента. первый - название файла (имя_панорамы.swf). При экспорте последующих панорам надо изменять соответственно название файла *.SWF. Второй - закладка "HTML". На этой закладке ставим галку "подключить HTML файл". В списке "шаблон HTML" выбираем fullscreen или normal (оконный).

13. ВАЖНО! в самом низу закладки "HTML" есть поле "экспортируемый файл". Пишем туда то имя файла, которое написано в поле "URL" той активной зоны, которая служит переходом на данную (ту, которую мы сейчас создаем) панораму. Например, для первой камеры "cam1.html"

14. При закрытии этого окна программа спросит, экспортировать ли файл. Экспортировать. Если файл после экспорта откроется в браузере - можно на него посмотреть, закрыть, и снять галку "открыть после создания".

15. Опять жмем кнопку "выбрать" вверху слева. Выбираем следующую панораму, удаляем все из поля "активные зоны" (того, что показывается при импорте файла). Опять жмем кнопку "изменить" в группе "активные зоны" главного окна программы.

16. Программа опять спрашивает нас, создать ли файл активных зон, отвечаем "да". Дальше у нас уже созданы все возможные активные зоны, и для них прописаны имена html файлов, но нет нарисованных на панораме зон. Выбираем из списка нужные нам зоны и рисуем их.

17. закрываем активные зоны, жмем кнопку "добавить", подключаем html - файл и проверяем его имя (соответствие имени файла ссылке активной зоны).

18. После экспорта всех панорам можно либо нажать на кнопку с изображением экрана ("открыть экспортированный файл", либо открыть браузером любой из экспортированных *.html файлов.
На сайте c 27.10.2009
Сообщений: 64
Всем спасибо за информацию, панорамы получилось сделать , только как соединить их для переходов, и стрелки на панораме не видны? или нужна другая прога? подскажите кто может.
image.jpg
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Для переходов нужно указывать их будущее место на сайте, потом когда заливаете все ходит=)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 47
Еще есть уроки и сама прога Pano2VR 4.0
Если надо скину
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
gewiss
Давай мне) mudunow@mail.ru
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 47
Mudunow
Отправил
Читают эту тему: