Стандартной камерой, т.к. с виреевской не получиться (это если без Panorama Exporter). Ставишь стандартную камеру в точку обзора, в настройках рендера выставляешь оверрайд камеры на угол в 360 градусов и тип "spherical" и все, на выходе получшь сферическую панораму.
С виреевской можно сделать через Panorama Exporter - но имхо надо уметь пользоваться)) т.к. в отличии от способа описанного выше, который рендерит сразу 1 картинку сферической панорамы, этот фигачит 6 картинок кубической и уже из неё делает тебе любую (сфера, цилиндр и т.д.) Т.е. он делает 6 отдельных рендеров и из-за разного расчета ГИ (в силу способа расчета) ты получишь швы. Но можно конечно схитрить, скажем изначально просчитав LC в режиме Fly-through для анимированной камеры которая весь обзор захватывает, и просчитав в файл ирмапу, чтобы она была сохранена для всех ракурсов. А уже потом рендерить финал на 6 картинок, и ГИ подгружать из файла, тогда теоретически все должно быть нормально (не проверял). Но по мне так проще поставить обычную камеру, настроить под неё свет и посчитать сразу сферическую панораму. Тем более что в CS4, фотошоп может спокойно её натягивать на сферу и ты спокойно так же как на обычном рендере можешь на ней рисовать и править, убирая косяки и т.д. В итоге получишь хорошую и красивую панораму.
Колормаппинг не влияет, отрендери без ГИ и посмотри. А швы если не совсем сильные, то можешь в фотошопе замазать, если CS4, т.к. там для этого есть режим сферической панорамы, рисуешь прямо в панораме и сама картинка автоматом меняется (развертка).
Изображение в любом в каком хочешь.. ну там тифф или опенехр. Потом берешь програмку Pano2qtvr и фигачишь её в квиктаймовский .mov и будет у тебя квиктаймовская панорама.
Джексон, макс рендерит панораму из 6 картинок и тут же собирает её в окне, после ты сам указываешь в каком формате сохранять, как куб или как цилиндр или как сферу.
подскажите пжл, еще такую вещь, когда сохраняю в панораме, на просмотре у меня картинка не четкая ( размытая), от чего так происходит, какие нужно еще настройки, спс.
скорее всего низкое разрешение или настройки. посмотрите урок в моем блоге, может поможет. либо выкладывайте свои настройки рендера, посмотрим, что не так.
Pano2qtvr а ее обязательно устанавливать?, мне показывали все намного проще, сохраняли файл в формате квик тайм и все, и разрешение было обычное 526*218.А попробовала сейчас сама в своем компе, не совсем у меня все получается.
в quicktime у вас получится сделать только при условии, что вы работаете в Windows XP 32bit. разрешение у вас очень низкое, при таких параметрах каждый кадр панорамы из шести будет иметь разрешение 109X109 пикселей, естественно у вас все размыто. ставьте хотя бы 4000X2000.
Стандартной камерой, т.к. с виреевской не получиться (это если без Panorama Exporter). Ставишь стандартную камеру в точку обзора, в настройках рендера выставляешь оверрайд камеры на угол в 360 градусов и тип "spherical" и все, на выходе получшь сферическую панораму. С виреевской можно сделать через Panorama Exporter - но имхо надо уметь пользоваться)) т.к. в отличии от способа описанного выше, который рендерит сразу 1 картинку сферической панорамы, этот фигачит 6 картинок кубической и уже из неё делает тебе любую (сфера, цилиндр и т.д.) Т.е. он делает 6 отдельных рендеров и из-за разного расчета ГИ (в силу способа расчета) ты получишь швы. Но можно конечно схитрить, скажем изначально просчитав LC в режиме Fly-through для анимированной камеры которая весь обзор захватывает, и просчитав в файл ирмапу, чтобы она была сохранена для всех ракурсов. А уже потом рендерить финал на 6 картинок, и ГИ подгружать из файла, тогда теоретически все должно быть нормально (не проверял). Но по мне так проще поставить обычную камеру, настроить под неё свет и посчитать сразу сферическую панораму. Тем более что в CS4, фотошоп может спокойно её натягивать на сферу и ты спокойно так же как на обычном рендере можешь на ней рисовать и править, убирая косяки и т.д. В итоге получишь хорошую и красивую панораму.
вопрос к вам. где и как в фотошопе это делается?? я фотошоп знаю не важно, так неимного замазать или места осветлить.