Возникла проблема при панорамном рендере. Делаю рендер как в уроке https://www.youtube.com/watch?v=FUBVczSdlIM через максовскую камеру и в конце получается черная картинка, но на рендере видно, что делает все 6 штук. Подскажите как исправить?
При просчете панорамного рендера видно, как просчитывается каждая из шести картинок с нормальным освещением. А вконце выдает как бы составную панорамную картинку только полностью черную. Тоесть промежуточные изображения полностью нормально освещены, а окончательная паннорама черная.
Спасибо всем ответившим. Отказался я от встроенной утилиты в максе панорама рендер. И действительно сделал V-ray камерой с fov 360 градусов и тип камеры: сферическая. Все получилось.
Вопос к Deyn32 в каком разрешении рендерите и сколько занимает по времени.
я рендерил 8000х4000, время зависит от настроек и мощьности компа. пропорция должна быть 1:2 и камера должна быть в центре и смотреть прямо а не под углом, иначе сцена в панораме будет под неправильными углами вращаться.
вот урок по которому я учился, все очень подробно расписано:
Deyn32// Доброе время суток. Попробывал по вашему уроку получилость но не очень хорошо, а не хорошоо то что вот сшивка прошла не успешно (((. но все исправилось когда использовал встроеный в макс панорамным визуализатором.
Воскрешая тему. Поставил в вирее сферическую камеру и fov 360 2:1. Очень долго рендерится картинка, причем всего 1000x500. Unloading geometry не выводит, процесс идёт, но медленно. Только у меня так или это специфика рендера панорамы?
Ir и lc из файлов подгружаются, настройки вообщем-то обычные. Дисплейс отключен, общий множитель 1 , алиасинг 1-4 , нигде ничего не накручивал. Оперативная память даже не вся расходуется. Режим static поставил, размер дерева raycast =60 , щас не могу пока скрины скинуть, идет рендер.