Панорамы 360

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 15

Добрый день, уважаемые форумчане. Тут встала такая задача, создать интерьер под ВР очки. Задача для меня новая и совершенно не понятная) После изучения пришёл к трём вариантам один это использовать тур (то есть расставить камеры и сохранить в видео файл и залить на ютью). Второй это просто сделать панорамы комнат и в софтине их оформить, но вопрос как перемещаться от камеры к камере и тд... Особенно если это будут не полноценные очки, а скажем смартфон и под него очки. Третий вариант сделать это всё через сайт. Вообщем вы бы какой вариант выбрали? В идеале скажем если я в итоге реализую всё в видео варианте, я бы мог в афтер эфекте добавить цены скажем, посмотрел в правый нижний угол, а там цена на ламинат в виде таблички. Ну и пост обработка такого видео получается уже в афтер эфекте. Ещё вопрос времени рендера конечно... Если пойти по пути панорамного фото, то встаёт вопрос. Пост обратки. В фьюжине делать получается? Да и получится скажем тот же стикер с ценой прицепить? Заранее спасибо... Я в визуализации недавно так, что не судите строго за глупые вопросы)))

И кстати зашёл в тему со скриптами. Количество конечно поражает) Возможно кто-то подскажет свою сборочку скриптов топовую?)) А то нынче всё ручками пилим и времени уж крайне не мало уходит =(

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Есть сервисы, которые предлагают услуги создания подобных туров на своих движках(сайты). Вам нужны только панорамы. Гуглятся легко.
На сайте c 15.06.2017
Сообщений: 41
Россия

@TriviumKoenig

Занимаемся виртуальными турами уже несколько лет, есть определенный опыт.

Вариант видео комментировать не буду, не совсем понятно как это будет выглядеть в итоге.

По панорамам и сервисам под них (kuula, PanoVR и т.д.):

Если задача сделать именно под VR очки - то просто панорамы будет не очень приятно смотреть, при переключении панорам вестибулярный аппарат не очень хорошо себя чувствует и это даже при самом гуманном варианте с затемнением и подгрузкой следующей панорамы. В качестве условно бесплатного варианта показать что то кроме статичных картинок - пойдет.

Постобработку в своих турах мы делаем только во фьюжене или аналогах, по другому обрабатывать много панорам просто не рационально. Прилепить стикеры именно на рендер - теоретически можно, но непросто. Если будете рендерить Cubemap панорамы - надо не заезжать на края кубов. Со сферическими панорамами сложнее, их точечно редактировать проблемно. Мы стикеры лепим уже после рендеров, на уровне движка.

А вообще если есть небольшой бюджет на это дело - можете посмотреть здесь, чем мы занимаемся. Используем панорамы внутри своего движка, за счет этого - плавные переходы. Работаем с готовыми сценами на VRay/Corona в том числе. 

На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 15
Цитата biganto:

@TriviumKoenig

Занимаемся виртуальными турами уже несколько лет, есть определенный опыт.

Вариант видео комментировать не буду, не совсем понятно как это будет выглядеть в итоге.

По панорамам и сервисам под них (kuula, PanoVR и т.д.):

Если задача сделать именно под VR очки - то просто панорамы будет не очень приятно смотреть, при переключении панорам вестибулярный аппарат не очень хорошо себя чувствует и это даже при самом гуманном варианте с затемнением и подгрузкой следующей панорамы. В качестве условно бесплатного варианта показать что то кроме статичных картинок - пойдет.

Постобработку в своих турах мы делаем только во фьюжене или аналогах, по другому обрабатывать много панорам просто не рационально. Прилепить стикеры именно на рендер - теоретически можно, но непросто. Если будете рендерить Cubemap панорамы - надо не заезжать на края кубов. Со сферическими панорамами сложнее, их точечно редактировать проблемно. Мы стикеры лепим уже после рендеров, на уровне движка.

А вообще если есть небольшой бюджет на это дело - можете посмотреть здесь, чем мы занимаемся. Используем панорамы внутри своего движка, за счет этого - плавные переходы. Работаем с готовыми сценами на VRay/Corona в том числе. 

У меня вопрос, а в афтер эфекте не пробовали пост рендеринг? 

На сайте c 15.06.2017
Сообщений: 41
Россия
Цитата TriviumKoenig

У меня вопрос, а в афтер эфекте не пробовали пост рендеринг? 

До полноценного  использования AE руки пока не дошли. Пробовали решать там некоторые задачи по композитингу изображений, но в итоге Fusion оказывался удобнее. Допускаю что это связано и с тем что опыта с фьюженом всё таки намного больше.  

За слоупочный ответ - извиняйте, работа однако)

Читают эту тему: