@TriviumKoenig
Занимаемся виртуальными турами уже несколько лет, есть определенный опыт.
Вариант видео комментировать не буду, не совсем понятно как это будет выглядеть в итоге.
По панорамам и сервисам под них (kuula, PanoVR и т.д.):
Если задача сделать именно под VR очки - то просто панорамы будет не очень приятно смотреть, при переключении панорам вестибулярный аппарат не очень хорошо себя чувствует и это даже при самом гуманном варианте с затемнением и подгрузкой следующей панорамы. В качестве условно бесплатного варианта показать что то кроме статичных картинок - пойдет.
Постобработку в своих турах мы делаем только во фьюжене или аналогах, по другому обрабатывать много панорам просто не рационально. Прилепить стикеры именно на рендер - теоретически можно, но непросто. Если будете рендерить Cubemap панорамы - надо не заезжать на края кубов. Со сферическими панорамами сложнее, их точечно редактировать проблемно. Мы стикеры лепим уже после рендеров, на уровне движка.
А вообще если есть небольшой бюджет на это дело - можете посмотреть здесь, чем мы занимаемся. Используем панорамы внутри своего движка, за счет этого - плавные переходы. Работаем с готовыми сценами на VRay/Corona в том числе.