Пара вопросов по моделированию наушников

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 18
Всем привет. Вообщем имеется вот такая штука, в боку которой надо просверлить отверстие. Собственно мои действия: Строю восьмиугольную окружность и катом нарезаю отверстие.
В итоге при сглаживании это самое отверстие выпячивается, а мне нужно что бы была ровная такая дырочка и при этом поверхность не меняла своей изначальной формы Если чамферить вертекс, результат такой же.
Как сделать?




image.jpg

image.jpg
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
вина в сплайнах которые ты подвел к вершинам своей "дирочке", через полигон
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 18
Ton-an
В каких сплайнах? Или ты про грани? Ну так я по разному их уже пускал, все равно выпячивается геометрия в области отверстия
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
neon206
видишь, сетка у тебя в этом месте не такая, как в тех местах там где нет отверстия? решение сделать сетку чтобы на тех полигонах где нет отверстия сетка была эдентичной- тогда сглаживание пройдет корректно- пользуйся референсом со сглаживанием - на соседнем объекте - тогда будешь следить за поведением объекта от твоих манипуляций с ним
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 92
Мытищи
попробуй экструдировать грани отверстия внутрь.
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 18
Ton-an
Ну да, вижу. Может грани лупом во круг тогда пустить?
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
neon206
у тебя в чем проблема ? я понял в том что там где отверстие выперает скругление, вдавливание во внутрь в выпиранию не помогут так как сглаживание идет по данным тобою направлющим - граням (ответ я уже дал) делай заново (но про референс не забудь)- или полностью переделывай фрагмент с отверстием - иначе результата не будет
Quote:
дырка не выпирает, она остается на месте, а сам объект становится меньше после сглаживания.
просто замечательно дырка осталась на месте а все уменьшилось - визуально она выпирает
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Quote:
а ровная такая дырочка и при этом поверхность не меняла своей изначальной формы

вырезать идеальный кружок на торе сохранив форму - это территория нурбсов, на сабдивах такое не канает
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 92
Мытищи
дырка не выпирает, она остается на месте, а сам объект становится меньше после сглаживания.
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 18
Вообщем пробулеаном сделал:
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
и ничему не научился +
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 18
Ton-an
Дык я и рад бы сделать все по православному, но уже замучился с этим отверстием, пол дня сижу, а результат не устравиает.
Я рад хоть, что булеан сетку не попортил, вроде все хорошо смотрится, честно первый раз им вообще воспользовался.

1493216.jpg
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 18
Подскажите как рациональнее всего, сделать ровненькие проводки с непростой траекторией пути. Пока у меня кривовато выходит, подгонять ручками вертексы у сплайнов

1500909.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Подскажите как рациональнее всего, сделать ровненькие проводки с непростой траекторией пути. Пока у меня кривовато выходит, подгонять ручками вертексы у сплайнов

1500909.jpg

ты на верном пути, все дело в опыте. Ручками вертексы у сплайнов тягать не самое приятное занятие, но рез-т будет самый контролируемый, а значит самый правильный.
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 18
ddd-max ясно, значит продолжу тягать. А то что это не самое приятное занятие - верно подмечено
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
Если что, в режиме screen тягать кривые немного удобней.


Untitled_1.jpg
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
по поводу первых наушников...неоьходимо больше ребер по тору
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
А еще есть такое слово, как "оптимизация", в данном случае отверстие совсем ни к чему. Это как рисовать кабину лифта за закрытыми дверями (кабину никто не увидит).
С таким краткосрочным желанием получить новые знания прогресс будет идти долго и нудно, так что попробуйте-ка еще в свободное время сделать отверстие по правильному.
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 18
Genkot вау, спасибо за дельный совет про нарбс. Сейчас попробывал проделать тоже самое, все замечательно получилось. Ровненько и гладенько


YN3 ну да, согласен. Вообще из меня пока моделер не очень то и годный. В основном я посвятил себя изучению текстурирования и визуализации. И по большей части изучал только это.

Сеточка:
1501527.jpg


Материальчик по крупнее, с нормалкой:
1501532.jpg
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
материальчик нравится.

зы. Хочу вирей для збраша и пусть идут лесом со своими полигонами которые не провернуть
Читают эту тему: