Пара вопросов по Рендеру

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Все делаю проект парка и как то очень странно рендерит картинки то 1 вид причем с деревьями там и намного большим кол вом геометрии с высокими настройками рендерит 3200 2048 а другой вид где намного меньше геометрии вылетает собака при 1600х1200 да и вообще все рендерит как то с периодичностью то хочет то нет ? вчем может быть проблемма все модели почти прокси может из vraymoddyspl так влияет так как площадь здоровая ?( ландшафт)
И еще хотел отрендерить через backburn server все ок рендерит только грот почему то (много поликов)но переведен в прокси рендерит красным просто красным без текстуры хотя она на нем лежит если просто рендерю все ок ?

Спасибо за помощь )
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
вопрос мною поднимался уже....
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5526&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
ТОлько вывод то каков мне надо картинку отрендерить 1600х1200 хорошего качества с дисплейсом резолютион стоит 200 2 д дисплейс то есть имеет смысл поменять на 3 д ?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
По-моему тебе МраКобес отвечал: "Надо делать не через мат с дисплейсментом, а через модификатор VRayDisplacementMod и выставить там 2d displacement и сними галочку с Tight Bounds, т.к. для травы оное не надо. Качество травы (детализацию) регулируй параметром Resolution. И естественно для 2д дисплейса должен быть маппинг нормальный, чтобы по текстуре дисплейс считать"
и еще skrotov писал:
"Помогло только отключение вторички. Благо для экстерьеров она практически не нужна, так как скай достаточно хорошо справляется со своей задачей"
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Да я и делаю не материалом уже ! мда блин ( ТОбишь короче никак !А про back burn в курсе если бы просто решил проблему с матом то отрендерил бы через него .
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
тут на форуме есть настройки бекбарн, поройся, и на render.ru в уроках МАХ есть описание сетевого рендеринга без сети (просто на одном тазике через тот же бекбарн)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Надо начинать думать и настраивать max tree depth и face level coef. хотябы., да и вобще делать все надо с пониманием того как все работает, а не тупо напихать в сцену геометрии, накидать дислпейсмента, настроить рендер как в какоим-то видеотуторе насоветовали или в лажевых уроках, а потом думать что прокси спасет ситуацию.. ага как же.
Чтобы начать думать и настраивать самому надо читать виреевский хелп на www.spot3d.com, тратить время на собственные тесты и оценивать результат.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Да не ну это понятно читаю ! как же без этого просто не всегда все понятно да и настройки сам ставил Метод проб и ошибок !

ДА до этой темы пока еще не добрался спс за указание на это )

Min leaf size (Минимальный размер листа) - минимальный размер узла-листа. Обычно он установле в 0.0, что значит, что VRay будет разделять геометрию сцены независимо от ее размеров. Установив параметр в другое значение, Вы можете освободить VRay от разделения, если размер узла меньше установленного значения этого параметра.

Face/level coef (Коэффициент грань/уровень) - управляет максимальным значением треугольника в узле-листе. Если это значение меньше - визуализация быстрее, но BSP дерево занимает больше памяти - до некоторй критической точки (своей для каждой сцены). Значение ниже критической точки замедляет визуализацию. только что такое треугольник в узле -листе ? ину в среднем можешь сказать какие значения надо выставить ? 40/ 1 нормально ?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Узел понял что такое !
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
И по Back burn почему он так странно может рендерить ?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
точнее 40 /3
Читают эту тему: