Все делаю проект парка и как то очень странно рендерит картинки то 1 вид причем с деревьями там и намного большим кол вом геометрии с высокими настройками рендерит 3200 2048 а другой вид где намного меньше геометрии вылетает собака при 1600х1200 да и вообще все рендерит как то с периодичностью то хочет то нет ? вчем может быть проблемма все модели почти прокси может из vraymoddyspl так влияет так как площадь здоровая ?( ландшафт)
И еще хотел отрендерить через backburn server все ок рендерит только грот почему то (много поликов)но переведен в прокси рендерит красным просто красным без текстуры хотя она на нем лежит если просто рендерю все ок ?
ТОлько вывод то каков мне надо картинку отрендерить 1600х1200 хорошего качества с дисплейсом резолютион стоит 200 2 д дисплейс то есть имеет смысл поменять на 3 д ?
По-моему тебе МраКобес отвечал: "Надо делать не через мат с дисплейсментом, а через модификатор VRayDisplacementMod и выставить там 2d displacement и сними галочку с Tight Bounds, т.к. для травы оное не надо. Качество травы (детализацию) регулируй параметром Resolution. И естественно для 2д дисплейса должен быть маппинг нормальный, чтобы по текстуре дисплейс считать"
и еще skrotov писал:
"Помогло только отключение вторички. Благо для экстерьеров она практически не нужна, так как скай достаточно хорошо справляется со своей задачей"
Да я и делаю не материалом уже ! мда блин ( ТОбишь короче никак !А про back burn в курсе если бы просто решил проблему с матом то отрендерил бы через него .
тут на форуме есть настройки бекбарн, поройся, и на render.ru в уроках МАХ есть описание сетевого рендеринга без сети (просто на одном тазике через тот же бекбарн)
Надо начинать думать и настраивать max tree depth и face level coef. хотябы., да и вобще делать все надо с пониманием того как все работает, а не тупо напихать в сцену геометрии, накидать дислпейсмента, настроить рендер как в какоим-то видеотуторе насоветовали или в лажевых уроках, а потом думать что прокси спасет ситуацию.. ага как же.
Чтобы начать думать и настраивать самому надо читать виреевский хелп на www.spot3d.com, тратить время на собственные тесты и оценивать результат.
Да не ну это понятно читаю ! как же без этого просто не всегда все понятно да и настройки сам ставил Метод проб и ошибок !
ДА до этой темы пока еще не добрался спс за указание на это )
Min leaf size (Минимальный размер листа) - минимальный размер узла-листа. Обычно он установле в 0.0, что значит, что VRay будет разделять геометрию сцены независимо от ее размеров. Установив параметр в другое значение, Вы можете освободить VRay от разделения, если размер узла меньше установленного значения этого параметра.
Face/level coef (Коэффициент грань/уровень) - управляет максимальным значением треугольника в узле-листе. Если это значение меньше - визуализация быстрее, но BSP дерево занимает больше памяти - до некоторй критической точки (своей для каждой сцены). Значение ниже критической точки замедляет визуализацию. только что такое треугольник в узле -листе ? ину в среднем можешь сказать какие значения надо выставить ? 40/ 1 нормально ?