собственно суть вот в чем. нужно в итоге получить нечто такое
конечно же в максе есть чудесный инструмент section, но так как после этого приходится велдить вершины и зачастую с разными параметрами, а если еще и форма сложная с кучей нарезок, то это то еще удовольствие. даже если все это сделать, то возникают проблемы с фаской, она не везде корректна. есть ли более простые пути решения проблемы? возможно скрипт какой хитрый или еще чего..
shdwalex не могу сейчас проверить.. с редактированием фаски косяков тогда не возникает?
надо было сцену выложить).. там топология идеальная от плагина серфейс, я даже секшен не снимал, - просто выделил лупы и экспортнул в сплайн с эдит поли. там супер равномерная топология и как следствие идеальные фаски.
* Что касается ущербного метода: есть такой модификатор, называется Normalize Spline, он умеет модифицировать сплайны так чтобы точки в нем выстраивались равномерно с указанным шагом. Я думаю использование оного в раскритикованном выше видео, сделает этот метод идеальным решением для подобных форм. (да - с идеальными фасками)