Параметры фотонов в mental ray-откуда берутся значения?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Доброго времени суток.
Вопрос к пользователям Ментала.
Столкнулся с параметрами Maximum Sampling Radius и Merge Nearby Photons в настройкам ментал рея.
Раньше ими не пользовался, а теперь решил разобраться, для чего они нужны.
В мануале пишут:
1)Maximum Sampling Radius -параметр от которого напрямую зависит качество освещения
2)включение опции Merge Nearby Photons способно сократить время рендера с минимальным ухудшением качества.
Теоретически, под каждый интерьер они свои. Как узнать или расчитать, какое значение в этих параметрах нужно ставить?
Профиль [Дневник] PM
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 67
Одесса
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=784  в середине статьи найдешь

вкладка processing>diagnostics> галка enable> выбираешь photon> density рендер, смотришь на картинку, настраиваешь!
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Спасибо, разобрался.
А никаких формул расчета исходя из размера помещения нет. А то это ж сколько времени на диагностические рендеры потратить надо...
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Очередной раз убеждаюсь, ненадо трогать радиус сбора фотонов а то будет вот такая ерунда))
На сайте c 17.11.2012
Сообщений: 27

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=715 

Valike в конце урока написано о засветлённых пятнах.

http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml 

Alex Tkach почитайте.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

вот неплохой тред на тему

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136133 

В той сцене которую вы в качестве примера запостили можно вообще обойтись только ФГ с 3-4 боунсами. Кстати вообще так для себя по опыту вынес что фотны в ментале нужны или для каких-то очень сложных случаев, или для каустики. Для 95% задач адекватно используется ФГ с отличными результатами.

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Цитата НОА:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=715 

Valike в конце урока написано о засветлённых пятнах.

http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml 

Alex Tkach почитайте.

Я этот урок читал. ...раз, при дефолтных значениях ФГ все нормально, но когда качество ставлю высокое при использовании радиуса сбора фонтанов, сразу пятна лезут по углам, лучше радиус вообще не трогать

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата valik061077:

Я этот урок читал. ...раз, при дефолтных значениях ФГ все нормально, но когда качество ставлю высокое при использовании радиуса сбора фонтанов, сразу пятна лезут по углам, лучше радиус вообще не трогать

Радиус нужно трогать в одном случае - если при дефольтных значениях у вас вылазят артефакты. Как правило это происходят в сценах с большим количеством мелких деталей (читай классика).  При этом нужно помнить что количество фотонов при этом нужно увеличивать очень сильно.

Была где-т остатейка по расчёту фотонв для интерьера, н очто-то ссылка потерялась. :(

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 8
Цитата valik061077:
Очередной раз убеждаюсь, ненадо трогать радиус сбора фотонов а то будет вот такая ерунда)) 28.jpg
Цитата valik061077:
 

Шикарная тюль ! как сделали такой материал ?

Читают эту тему: