Доброго времени суток.
Вопрос к пользователям Ментала.
Столкнулся с параметрами Maximum Sampling Radius и Merge Nearby Photons в настройкам ментал рея.
Раньше ими не пользовался, а теперь решил разобраться, для чего они нужны.
В мануале пишут:
1)Maximum Sampling Radius -параметр от которого напрямую зависит качество освещения
2)включение опции Merge Nearby Photons способно сократить время рендера с минимальным ухудшением качества.
Теоретически, под каждый интерьер они свои. Как узнать или расчитать, какое значение в этих параметрах нужно ставить?
Профиль [Дневник] PM
В той сцене которую вы в качестве примера запостили можно вообще обойтись только ФГ с 3-4 боунсами. Кстати вообще так для себя по опыту вынес что фотны в ментале нужны или для каких-то очень сложных случаев, или для каустики. Для 95% задач адекватно используется ФГ с отличными результатами.
Я этот урок читал. ...раз, при дефолтных значениях ФГ все нормально, но когда качество ставлю высокое при использовании радиуса сбора фонтанов, сразу пятна лезут по углам, лучше радиус вообще не трогать
Я этот урок читал. ...раз, при дефолтных значениях ФГ все нормально, но когда качество ставлю высокое при использовании радиуса сбора фонтанов, сразу пятна лезут по углам, лучше радиус вообще не трогать
Радиус нужно трогать в одном случае - если при дефольтных значениях у вас вылазят артефакты. Как правило это происходят в сценах с большим количеством мелких деталей (читай классика). При этом нужно помнить что количество фотонов при этом нужно увеличивать очень сильно.
Была где-т остатейка по расчёту фотонв для интерьера, н очто-то ссылка потерялась. :(