паркет не блестит . помогите

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 107
москва
паркет не блестит и плохо отражает , как исправить. помогите.
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
А какой материал?

Как вообще делать отражение:

Если материал стандартный, то в разделе Maps около Reflection нажав на кнопку None, выбираешь, например, Raytrace или если рендеришь в V-ray, то VrayMap. Цыфра около Reflection отвечает за вклад карты отражения в изображение материала в процентах. Если 100%, то это зеркало.
Если материал V-ray, то в разделе Reflection около надписи Reflect есть цветной прямоугольник. Чем белее цвет, тем больше отражение. Если цвет будет иметь цветовой оттенок (не ч/б), то и отражение будет иметь оттенок по типу ёлочной игрушки. Соответственно, чем светтлее тем сильнее отражение. Ниже распологаются под Reflect пункты, которые отвечают за чёткость и размытость отражения. Там лучше поэксперементировать самостоятельно, чтобы добиться нужного результата. Аналогичные настройки и VrayMap, если у тебя стандартный материал.

Это, правда, всё в Vray 1.5, в предыдущих версиях, что было не знаю.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 107
москва
спасибо, у меня как раз вирей 1.5
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Вот небольшей редмик
1. Refleсt -белый полностью отражает
- Черный не отражает
- при введении других цветов получаем деметральный цветовой стектр
(для тех кто учился в художке это поймет - "КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН" НО эффект чем светлее тем больше отражает (см. приложенную картинку, если фиолетовый то при рендере цвет будет желый и т. п.)
2. Refleсt gloss - коэффицеент разбежки частиц отсчет от 0 до 1
- 1 материал отражает все принятые лучи
- 0 материал совмещает все принятые лучи в один (при малых параметрах матовый эффект)
(рекомендации не ставить коэф. ниже 0.6 замучаетесь рендерить. лучше совместите 1 и 2 пункт)
3. Subdivs - типа физические свойства. ранше в вреях стоял на 50 что тармазило рендер ууууу как
в реальности 8 - 10 за глаза

4. Fresnel reflections - Эффект зеркального облиса
Шифрую , если нажать - эффект отражения зависит напрямую от угла обзора( как смотря в окно - смотриш прямо видеш улицу, смориш с боку видеш отражение комнаты) очень удобен для эффекта плитки в сартире, фаянса. ламината , стекла, мебели иии много чему
:!: :!: плюс в ускорении рендера в несколько раз
- рекомендую начало с параметра Refleсt gloss = 0.9, цвет Refleсt - белый
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 107
москва
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. а то я в вирее только две недели, что-то получается , а что-то нет.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
НЕЗАЧТО
Сами кагдадааа начинали только ща проще уже вреев штук наверно 15 вышло а гдика 3 назад у не мануала ни толковых саветов
ТАК ЧТО спрашивайте :mrgreen:
Читают эту тему: