Вот небольшей редмик
1. Refleсt -белый полностью отражает
- Черный не отражает
- при введении других цветов получаем деметральный цветовой стектр
(для тех кто учился в художке это поймет - "КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН"
НО эффект чем светлее тем больше отражает (см. приложенную картинку, если фиолетовый то при рендере цвет будет желый и т. п.)
2. Refleсt gloss - коэффицеент разбежки частиц отсчет от 0 до 1
- 1 материал отражает все принятые лучи
- 0 материал совмещает все принятые лучи в один (при малых параметрах матовый эффект)
(рекомендации не ставить коэф. ниже 0.6 замучаетесь рендерить. лучше совместите 1 и 2 пункт)
3. Subdivs - типа физические свойства. ранше в вреях стоял на 50 что тармазило рендер ууууу как
в реальности 8 - 10 за глаза
4. Fresnel reflections - Эффект зеркального облиса
Шифрую , если нажать - эффект отражения зависит напрямую от угла обзора( как смотря в окно - смотриш прямо видеш улицу, смориш с боку видеш отражение комнаты) очень удобен для эффекта плитки в сартире, фаянса. ламината , стекла, мебели иии
много чему
:!: :!: плюс в ускорении рендера в несколько раз
- рекомендую начало с параметра Refleсt gloss = 0.9, цвет Refleсt - белый