Проблема очевидна, у нас нет photogrametry домов, потому, не может быть одновременно и модели и фотки соответствующей этой модели, а значит есть или модель и мы думаем как ее текстурить или есть фотка, т.е. текстура и мы думаем как под нее подогнать модель, а учитывая,что домов тысячи, будет непросто все моделить или все текстурить)
Как сделать такой город?
Идеи следующие: идеи или от фотки к модели или к текстуры к модели.
1. Брать фото и по фото моделить все эти сотни мелких домиков, затем на них одеть фотку, через текстуру или, что будет лучше камера проджекшн. Но как моделить сотни домов? Это же повесится можно столько мелких деталей моделить.
2. Налепить этих домов, через Gribble, Cityengine любые другие генераторы геометрии домов, но затем вопрос как на все эти сотни боксов накинуть текстуру, каждый бокс текстурить? Набрасывать фотки реальных домов или красить в 3D Coat или в Substance.
3. Как-то вытащить из google earth геометрию города но опять же ее текстурить потом непонятно.
4. Сделать 30 домов, оттекстурить, и Multyscatterom разбросать. Самый вроде реальный.
я дал ссылку читайте внимательней ... есть такая вещ в плагине
1)TextureEditor Extract and pack textures to a single bitmap for use on facades.
2)Library Save objects and materials to the GTLibrary
Все эти текстуры выглядят довольно примитивно и далеки от фотореализма, нужно наверное ручками фотки реальных домов накладывать или развертку делать и красить в 3d coat
1. Брать фото и по фото моделить все эти сотни мелких домиков, затем на них одеть фотку, через текстуру или, что будет лучше камера проджекшн. Но как моделить сотни домов? Это же повесится можно столько мелких деталей моделить.
2. Налепить этих домов, через Gribble, Cityengine любые другие генераторы геометрии домов, но затем вопрос как на все эти сотни боксов накинуть текстуру, каждый бокс текстурить?
3. Как-то вытащить из google earth геометрию города но опять же ее текстурить потом непонятно.
4. Сделать 30 домов, оттекстурить, и Multyscatterom разбросать. Самый вроде реальный.5. Секретные никому неизвестные техники.
=================================
1 и 2 пункт уже ответили плаги выше в помощь..
3 нет не нужно геометрию вытаскивать ... вам нужна топографическая карта высот .. для максимально возможной точности и похожести выдерните карту высот ... програм море .. позже отвечу вам в лику какие проги и с чем их есть ... сейчас просто напросто не помню как делал ... но принцип таков берем выдергиваем Heigh Map из спутниковых данных и конвертируем их в карту высот в черно белом виде где каждый пиксель отвечает за конкретную высоту... дальше юзаем дисплейс получаем уже черновик .. дальше юзаем плагины и всякие мульти скатеры которые прекрасно работают с чернобелой карты и посадят вам зданий на ура.. строго по карте высот ... пара ссылок
если прям нужно все шико с погрешностями до 1-3 метров есть армейские спутники у них продаются данные высот, в разных вариациях здания,вода, соли, распределения теплоты, и много вкусного но за 1 квадратный метр около 70-100 баксов ..
Неплохо, но проблема отсутствия модели и фотки к ней остается, взять геометрию и накинуть на нее материалы стекла, бетона это каждый может сделать за пару часов, но материалы никогда не будут фотореалистичными, только фотка будет, потому и набрасывать нужно фотки реальных зданий, а такие модели не продаются, думаю как раз именно, потому, что это очень гемморойно, потому и накидывают стекло, бетон, кирпичи, и кондиционеры с вентиляторами простые на крыши)
1. Брать фото и по фото моделить все эти сотни мелких домиков, затем на них одеть фотку, через текстуру или, что будет лучше камера проджекшн. Но как моделить сотни домов? Это же повесится можно столько мелких деталей моделить.
2. Налепить этих домов, через Gribble, Cityengine любые другие генераторы геометрии домов, но затем вопрос как на все эти сотни боксов накинуть текстуру, каждый бокс текстурить?
3. Как-то вытащить из google earth геометрию города но опять же ее текстурить потом непонятно.
4. Сделать 30 домов, оттекстурить, и Multyscatterom разбросать. Самый вроде реальный.5. Секретные никому неизвестные техники.
=================================
1 и 2 пункт уже ответили плаги выше в помощь..
3 нет не нужно геометрию вытаскивать ... вам нужна топографическая карта высот .. для максимально возможной точности и похожести выдерните карту высот ... програм море .. позже отвечу вам в лику какие проги и с чем их есть ... сейчас просто напросто не помню как делал ... но принцип таков берем выдергиваем Heigh Map из спутниковых данных и конвертируем их в карту высот в черно белом виде где каждый пиксель отвечает за конкретную высоту... дальше юзаем дисплейс получаем уже черновик .. дальше юзаем плагины и всякие мульти скатеры которые прекрасно работают с чернобелой карты и посадят вам зданий на ура.. строго по карте высот ... пара ссылок
если прям нужно все шико с погрешностями до 1-3 метров есть армейские спутники у них продаются данные высот, в разных вариациях здания,вода, соли, распределения теплоты, и много вкусного но за 1 квадратный метр около 70-100 баксов ..
Спасибо, heightmap крутая штука,
Так наверное можно и вытащить геометрию городов, и получить пару кварталов реальных домой,
Но текстур не будет, вернее они примитивны, тогда придется ручками на каждый домик набрасывать фотку.
Цитата supremeclassic:
С накручеными картами грязи в дифуз можно сделать годные маты, которые на таком расстоянии уж то чно будут фотореально смотреться.
Да, похоже, надо ближайшие 10 домов на переднем тончить и текстурить, остальные лоупольки, там как попало оттекстурить, видно не будет.
Есть еще вариант набрать моделей домов затекстуреных, запроксировать, потом их по сплайнам мультискатеррить, потом скаттер конвертить в мультипеинтер и поразворачивать/порескейлить/помувать отдельные объекты.
PaulKorenchuk собсно откуда выдернуть? а способ конечно есть, называется - дрон, только летать на нем не везде можно и нужен дрон тыщ за 50 (БУ), а новый в районе соточки, чтоб норм камера у него была