Парни, кто-то когда-то моделил целый город?) Есть идеи?)

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev

Парни, как моделять целые города? 

Например как в фильме "Walk"?

Проблема очевидна, у нас нет photogrametry домов, потому, не может быть одновременно и модели и фотки соответствующей этой модели, а значит есть или модель и мы думаем как ее текстурить или есть фотка, т.е. текстура и мы думаем как под нее подогнать модель, а учитывая,что домов тысячи, будет непросто все моделить или все текстурить)

Как сделать такой город?

Идеи следующие: идеи или от фотки к модели или к текстуры к модели.

1. Брать фото и по фото моделить все эти сотни мелких домиков, затем на них одеть фотку, через текстуру или, что будет лучше камера проджекшн. Но как моделить сотни домов? Это же повесится можно столько мелких деталей моделить.

2. Налепить этих домов, через Gribble, Cityengine любые другие генераторы геометрии домов, но затем вопрос как на все эти сотни боксов накинуть текстуру, каждый бокс текстурить? Набрасывать фотки реальных домов или красить в 3D Coat или в Substance.

3. Как-то вытащить из google earth геометрию города но опять же ее текстурить потом непонятно.

4. Сделать 30 домов, оттекстурить,  и Multyscatterom разбросать. Самый вроде реальный.

5. Секретные никому неизвестные техники.

У кого какие идеи?

6c9f828f48f5a7d6deb38658bbd17480.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
City generator в помощь
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 32
Tashkent

Ghost Town   в помощь

b37de024cd11486f16da90fd847c20e6.jpg

На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev
Цитата kingstones:
City generator в помощь
Цитата Mirvays:Ghost Town  в помощь

И как одеть текстуру потом на эти лоупольные боксы?

Ручками каждый отдельно текстурить?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Newsmaker:
Ручками каждый отдельно текстурить?

боксы можно менять на реальные здания. естественно их придется ручками

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 32
Tashkent

я дал ссылку читайте внимательней ... есть такая вещ в плагине

1)TextureEditor Extract and pack textures to a single bitmap for use on facades.

2)Library Save objects and materials to the GTLibrary.

также никто не отменял всякого рода плагов работы с Material ID рандомайзеры и трипланар карт ..

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 251
Москва-Астана

Newsmaker

А вас для чего? Нужен конкретный город или абстрактный?

На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev
Цитата Mirvays:

я дал ссылку читайте внимательней ... есть такая вещ в плагине

1)TextureEditor Extract and pack textures to a single bitmap for use on facades.

2)Library Save objects and materials to the GTLibrary

Все эти текстуры выглядят довольно примитивно и далеки от фотореализма, нужно наверное ручками фотки реальных домов накладывать или развертку делать и красить в 3d coat

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Есть сборники городов 131 и 133 archmodels
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev

Цитата kingstones:
Цитата Newsmaker:
Ручками каждый отдельно текстурить?

боксы можно менять на реальные здания. естественно их придется ручками

Реальные здания это как? из google eart вытянуть  через Sketchup? Или реалльные в смысле детальные модели зданий а не просто боксы?

Цитата Амалия К:

Newsmaker

А вас для чего? Нужен конкретный город или абстрактный?

Любой город, в видео вставить, там сидят люди на крыше на фоне города.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Newsmaker:
Любой город, в видео вставить, там сидят люди на крыше на фоне города.

купите тогда просто сцену города и все http://cgchan.com/ 

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 32
Tashkent

1. Брать фото и по фото моделить все эти сотни мелких домиков, затем на них одеть фотку, через текстуру или, что будет лучше камера проджекшн. Но как моделить сотни домов? Это же повесится можно столько мелких деталей моделить.

2. Налепить этих домов, через Gribble, Cityengine любые другие генераторы геометрии домов, но затем вопрос как на все эти сотни боксов накинуть текстуру, каждый бокс текстурить?

3. Как-то вытащить из google earth геометрию города но опять же ее текстурить потом непонятно.

4. Сделать 30 домов, оттекстурить,  и Multyscatterom разбросать. Самый вроде реальный.5. Секретные никому неизвестные техники.

=================================

1 и 2 пункт уже ответили   плаги выше в помощь..

3 нет не нужно геометрию вытаскивать ... вам нужна топографическая карта высот ..  для максимально возможной точности и похожести   выдерните карту высот ... програм море .. позже отвечу вам в лику какие проги и с чем их есть ... сейчас просто напросто не помню как делал ...  но принцип таков берем выдергиваем Heigh Map из спутниковых данных  и конвертируем их в карту высот в черно белом виде где каждый пиксель отвечает за конкретную высоту... дальше юзаем дисплейс получаем уже черновик .. дальше юзаем плагины и всякие мульти скатеры которые прекрасно работают с чернобелой карты и посадят вам зданий на ура.. строго по карте высот ...  пара ссылок

https://visibleearth.nasa.gov/view.php?id=73934 

https://en.wikipedia.org/wiki/Heightmap 

ну и видео урок https://www.youtube.com/watch?v=V5zfio-42ZM 

если прям нужно все шико с погрешностями до 1-3 метров   есть армейские спутники у них продаются данные высот,  в разных вариациях  здания,вода, соли, распределения теплоты, и много вкусного но за 1 квадратный метр около  70-100 баксов ..

На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev
Цитата goldeditionzzz:
Есть сборники городов 131 и 133 archmodels

Спасибо,

Там текстуры конечно примитивные, но они наверняка с разверткой, значит можно взять и перекрасить текстуры фотками реальных домов.

Цитата kingstones:
Цитата Newsmaker:
Любой город, в видео вставить, там сидят люди на крыше на фоне города.

купите тогда просто сцену города и все http://cgchan.com/  

Неплохо, но проблема отсутствия модели и фотки к ней остается, взять геометрию и накинуть на нее материалы стекла, бетона это каждый может сделать за пару часов, но материалы никогда не будут фотореалистичными, только фотка будет, потому и набрасывать нужно фотки реальных зданий, а такие модели не продаются, думаю как раз именно, потому, что это очень гемморойно, потому и накидывают стекло, бетон, кирпичи, и кондиционеры с вентиляторами простые на крыши)

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
С накручеными картами грязи в дифуз можно сделать годные маты, которые на таком расстоянии уж то чно будут фотореально смотреться.
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev
Цитата Mirvays:

1. Брать фото и по фото моделить все эти сотни мелких домиков, затем на них одеть фотку, через текстуру или, что будет лучше камера проджекшн. Но как моделить сотни домов? Это же повесится можно столько мелких деталей моделить.

2. Налепить этих домов, через Gribble, Cityengine любые другие генераторы геометрии домов, но затем вопрос как на все эти сотни боксов накинуть текстуру, каждый бокс текстурить?

3. Как-то вытащить из google earth геометрию города но опять же ее текстурить потом непонятно.

4. Сделать 30 домов, оттекстурить,  и Multyscatterom разбросать. Самый вроде реальный.5. Секретные никому неизвестные техники.

=================================

1 и 2 пункт уже ответили   плаги выше в помощь..

3 нет не нужно геометрию вытаскивать ... вам нужна топографическая карта высот ..  для максимально возможной точности и похожести   выдерните карту высот ... програм море .. позже отвечу вам в лику какие проги и с чем их есть ... сейчас просто напросто не помню как делал ...  но принцип таков берем выдергиваем Heigh Map из спутниковых данных  и конвертируем их в карту высот в черно белом виде где каждый пиксель отвечает за конкретную высоту... дальше юзаем дисплейс получаем уже черновик .. дальше юзаем плагины и всякие мульти скатеры которые прекрасно работают с чернобелой карты и посадят вам зданий на ура.. строго по карте высот ...  пара ссылок

https://visibleearth.nasa.gov/view.php?id=73934  

https://en.wikipedia.org/wiki/Heightmap  

ну и видео урок https://www.youtube.com/watch?v=V5zfio-42ZM  

если прям нужно все шико с погрешностями до 1-3 метров   есть армейские спутники у них продаются данные высот,  в разных вариациях  здания,вода, соли, распределения теплоты, и много вкусного но за 1 квадратный метр около  70-100 баксов ..

Спасибо, heightmap крутая штука, 

Так наверное можно и вытащить геометрию городов, и получить пару кварталов реальных домой,

Но текстур не будет, вернее они примитивны, тогда придется ручками на каждый домик набрасывать фотку.

Цитата supremeclassic:
С накручеными картами грязи в дифуз можно сделать годные маты, которые на таком расстоянии уж то чно будут фотореально смотреться.

Да, похоже, надо ближайшие 10 домов на переднем тончить и текстурить, остальные лоупольки, там как попало оттекстурить, видно не будет.

На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 121
Казань
Думаю в какой-то мере поможет  пользование xref.
На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Есть еще вариант набрать моделей домов затекстуреных, запроксировать, потом их по сплайнам мультискатеррить, потом скаттер конвертить в мультипеинтер и поразворачивать/порескейлить/помувать отдельные объекты.
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 121
Казань
На 30й секунде видно . Похоже что генерится основа города и потом вставляют дома хай рез.
На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Как выдернуть текстуру стен и крыш зданий? Есть ли какие то способы?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
PaulKorenchuk собсно откуда выдернуть? а способ конечно есть, называется  - дрон, только летать на нем не везде можно и нужен дрон тыщ за 50 (БУ), а новый в районе соточки, чтоб норм камера у него была
Читают эту тему: