Парочка вопросов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 3
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я недавно начал работать с 3д максом, и у меня появилась пара вопросов, если кто сможет помочь, просьба откликнуться:

1) как наиболее просто на ваш взгляд моделировать различные архитектурные украшения, например как в прикреплённом файле? Запара в том, что всякие листочки изгибаются буквой "S", при этом их форма изменяется во всех плоскостях, без пол литра не разберёшься.
2) существует ли команда, противоположная extrude? при вдавливании в некоторых местах остаются поверхности, от которых никак не могу избавиться! Может както можно с этим бороться? Пример в прикреплённом файле.

Заранее спасибо!
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 55
1. по поводу первого вопроса настоятельно рекомендую небезысвестный Мегатутор от Арчи (поиск рулез)
после прочтения, думаю отпадут такие вопросы

2. по поводу вдавливания-юзаешь экструд, потом удаляешь полигоны и все
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
на вопрос номер 1 - вот тебе моделирование лепнины, самое оно =) (архив) ток в 4 частях =)))
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
часть 2
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
часть 3
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
часть 4 - последняя, чёт наверно надо было на рапиду выкинуть, или просто ссылку дать....мда, затупил но урок полезный, очень даже для новичка
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
а вот по второу вопросу..хм...я чё пока и не вдавливал ничего хотя по логике, нельзя что ли экструд с минусовым значением попробывать?
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 3
Спасибо за ответы, туториал от Арчи я скачаю посмотреть, а так впринципе ничего нового не узнал, пробовал и bevel, на картинке как раз extrude с отрицательным значением, а полиигоны не удаляются, когда пробуешь выделить этот маленький, он выделяет всю грань. Урок по лепнине тоже видел, но там всётаки более плоское изображение, оно в вертикальной плоскости особо без загагулин.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Sulebaza
Зачем вдавливать 1 полигон и мучаться с удалением ненужных полигонов, когда можно сделать бокс сначала поменьше по высоте и выдавить три нужных полигона на нужную величину
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
На короче сначала делаешь плыйн поаторяющий очертания затем режешь как тебе надо затем нужные полигоны выдавливаешь потом опять режешь потом чемфером сглаживаешь углы ну это в кратце а вообще на 3dmir есть урок по моделированию http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/406.html  
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
шото вы все заморачиваетесь с этим экструдом.

СветланаКУС увы ваш метод не оставляет стенок, которые видимо нужны создателю темы.

самой близкой имитации "обратного" экструда можно добиться выделив нужный полигон, потом использовать inset и назначить очень маленькую цифру, так что глазу не было толщины видно, а потом уже экструд вниз. вот и будет дырка без глюков.
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 3
А никто не может подсказать, возможно ли найти в Питере курсы по 3ds max, посвящённые только моделированию, причём такому серьёзному и без всяких визуализаций, анимаций, источников света и т.д.?
Читают эту тему: