Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я недавно начал работать с 3д максом, и у меня появилась пара вопросов, если кто сможет помочь, просьба откликнуться:
1) как наиболее просто на ваш взгляд моделировать различные архитектурные украшения, например как в прикреплённом файле? Запара в том, что всякие листочки изгибаются буквой "S", при этом их форма изменяется во всех плоскостях, без пол литра не разберёшься.
2) существует ли команда, противоположная extrude? при вдавливании в некоторых местах остаются поверхности, от которых никак не могу избавиться! Может както можно с этим бороться? Пример в прикреплённом файле.
Спасибо за ответы, туториал от Арчи я скачаю посмотреть, а так впринципе ничего нового не узнал, пробовал и bevel, на картинке как раз extrude с отрицательным значением, а полиигоны не удаляются, когда пробуешь выделить этот маленький, он выделяет всю грань. Урок по лепнине тоже видел, но там всётаки более плоское изображение, оно в вертикальной плоскости особо без загагулин.
Sulebaza
Зачем вдавливать 1 полигон и мучаться с удалением ненужных полигонов, когда можно сделать бокс сначала поменьше по высоте и выдавить три нужных полигона на нужную величину
На короче сначала делаешь плыйн поаторяющий очертания затем режешь как тебе надо затем нужные полигоны выдавливаешь потом опять режешь потом чемфером сглаживаешь углы ну это в кратце а вообще на 3dmir есть урок по моделированию http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/406.html
СветланаКУС увы ваш метод не оставляет стенок, которые видимо нужны создателю темы.
самой близкой имитации "обратного" экструда можно добиться выделив нужный полигон, потом использовать inset и назначить очень маленькую цифру, так что глазу не было толщины видно, а потом уже экструд вниз. вот и будет дырка без глюков.
А никто не может подсказать, возможно ли найти в Питере курсы по 3ds max, посвящённые только моделированию, причём такому серьёзному и без всяких визуализаций, анимаций, источников света и т.д.?