Particle Flow и сетевой рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Добрый день, возник такой вопрос

надо запустить по сетке рендер v-ray сцены где есть симуляция PFlow, проблема в том, что если рендерит один комп-все правильно, но стоит подключить сеть-каждый комп рендерит какую то свою симуляцию, партиклы не совпадают и в итоге в каждом бакете-свое что то, а не общее...

есть ли способ "запечь" партиклы в обьекты или как разобраться с этим?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Да, у ПФлоу есть ноды для кеша в файл, надо закешить.
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата MpaKo6ec:
Да, у ПФлоу есть ноды для кеша в файл, надо закешить.

делал, результат тот же, или что не так делаю,

добавил в event ноду Cache File, настроил куда писать-а  в результате тоже самоекак вариант все держать на сервере куда все имеют доступ или что то еще надо включаьт?

Pflow выглядит так, а в итоге получается такой результат

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Цитата Blakk77:
как вариант все держать на сервере куда все имеют доступ или что то еще надо включаьт?

Ну естественно кеш должен быть общий для всех, че толку от него, если к нему доступа нет.

Ну, а по возможности я бы рекомендовал это все переделать в tyFlow, т.к. пфлоу совсем уже устаревшая дичь.

Читают эту тему: