Particle Flow или Tyflow

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 4
Москва

Привет! У меня есть задача, которую я никак не могу решить. Вроде не сложная, а ответа нигде не найду.

Мне нужно сделать пролет кубиков из одной формы в другую, вроде все просто. Но мне нужно, чтобы во вторую форму кубики встали также ровно в ряд как и в первой форме при назначении её в Birth grid. Но они прилетают туда хаотично и я не могу найти ответа где можно это проконтролировать. 

Вложу сюда так же ссылку на ролик с примерами хорошего расположения частиц, но в этом случае мне пришлось сделать две отдельные анимации. https://cloud.mail.ru/public/HxcX/ijW3F7Rzp 

А я хочу, чтобы разлет и слет частиц был виден, примерно как вот тут - https://cloud.mail.ru/public/Qo39/8qSTrJFef 

Здесь мне пришлось и у первой формы сделать хаотичное прилипание частиц, но мне не нравится как это выглядит.

Впервые в жизни задаю вопрос в интернете, отчаялась уже найти ответ самостоятельно, так что, пожалуйста, не будьте слишком критичны)

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Мне кажется этот тутор вам поможетhttps://vimeo.com/445120362  
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 4
Москва
Цитата Navik:
Мне кажется этот тутор вам поможет�https://vimeo.com/445120362   

Посмотрю, спасибо!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Вообще можно попробовать спросить в группе тайфлоу, или полистать, там выкладывают и готовые сцены, возможно можно найти что-то похожее

https://www.facebook.com/groups/2214906212107536/?multi_permalinks=2802807213317430  

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск

то шо воксели

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3014
Ярославль, Москва
Цитата ViTcore:

то шо воксели

Мы уже знаем, что вы знаете, но не скажете (бесплатно) smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск

Обучение никогда не бывает бесплатным, каждый делает выбор - тратить время и качать мозговитку или бустится кэшем (особенно если речь о коммерческих проектах). Тут же решение лежит в первом ответе, за что Navik спасибо, я лишь проверил, будет ли это работать со структурной сеткой, ответ: будет. Таким образом я сэкономил ТС время и лишь немного доработав сетап он получит желаемый результат.

Да и эффект прикольный, в хозяйстве пригодится.

На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 4
Москва
Простите, забыла написать сюда о результатах. Спасибо большое, Navik, все получилось, в ролике все прекрасно объясняется, проблем не возникло и я безмерно счастлива! Спасибо всем, кто принял участие)
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск

вот еще  на вариант наткнулся. более физичный

На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 4
Москва
Цитата ViTcore:

вот еще  на вариант наткнулся. более физичный

Ого! Красивенько! Надо что-нибудь придумать с этим)

На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь

Ребят, всем аллоха.

Сразу вопрос по TyFlow: как развернуть все свои частицы нужным боком? Чтобы капли смотрели узкой частью вверх? Они разворачиваются как угодно, только не так как надо.

Предыстория: Вчера поставила TyFlow и стала разбираться. Мне нужно решить задачу стекающих капель по форме разрезанной канистры. Мой план А -сделать всё это вручную и анимировать, я уже начала, и я к нему вернусь, если не получится в TyFlow. План Б - спросить тут про разворот эмиттеров нужным мне боком и соответственно следование по нужному пути с уклоном вдоль траектории. Капли сейчас в принципе едут как надо, но не тем боком. Я пыталась повернуть сам мэш в режиме редактирования мэша (или поли), но капли рандомно вращаться начинают. 

Вот некоторые капли идут хорошо! Мне надо, чтобы все капли так же шли)

Вот видео к моему вопросу - https://yadi.sk/d/yZIn_8_MxImygA 

На видео кроме моих капель есть ещё второй эмиттер - сфера. Маленькие шарики стекают вместе с каплями. Я их добавила просто для себя, для сравнения динамики и поворота. Так что на них можно не смотреть.

Я делала по уроку с бутылкой Колы на Ютубе. Урок отличный, но парень там создаёт капли и хвостики при помощи эмиттеров, а я создала свои примитивные капельки и назначила их главной частицей. И вот мне надо чтобы эти мои капельки были повернуты узкой частью вверх. На протяжении всей анимации. Плавно огибая форму и поворачиваясь по форме. Ну, типа bank. Я даже нашла функцию bank в операторе движения вниз... но там тоже ничего не получилось.

Прочитала всю справку по оператору Rotation и весь его перещёлкала, но ничего не помогает. Капли повёрнуты либо рандомно, либо все вместе не тем боком.

Я уже пробовала и Корона Скаттер и прочие извращения, но всё упирается в анимацию, которую нужно так сделать, чтобы заказчик её открыл и смотрел без рендеринга и ничего не тормозило. Поэтому я думаю сделать в TyFlow и перевести в покадровый мэш. Это моя вторая в жизни анимация... кхм.. коммерческая. И ничто так меня не мотивирует на изучение нового, как реальный заказ.

И вообще, судя по всему, плагин какой-то нереально крутой! Надо пользоваться, пока дают)))

UPD: Аа-а-а-а, блин, всё, по-моему получилось!  Магия задавания вопроса))) Как только спросишь, потратишь время, опишешь задачу, так сразу находишь ответ) Короче надо было просто со свежей головой сесть и отключить все операторы по очереди, найти тот из-за которого разворачивается объект, и его вырубить, а потом уже повернуть каплю тем боком, которым надо, через редактирование мэша. Урааа!

У меня тут возник ещё один вопрос по TyFlow. Подскажите, пожалуйста, а какой оператор отвечает за плавное появление и исчезновение объектов через прозрачность?

Читают эту тему: