тема формы, на которую нужно наложить тут вторична, важнее создать рандом паттерн с поворотом по оси Y, короче тоже что делает флор генератор, только со своими кубиками.
Из границы меша содаешь сплайн, делаешь ему минимальный экструд без кэпов. Далее в pflow через data operator цепляешь этот объект границы и получаешь расстояние до ближайшей точки этого объекта. Вводишь параметр максимального расстояния, все партиклы что дальше этого расстояния будут со скейлом 1.0 остальные со скейлом расстояние/макс.расстояние.
Если поверхность на которой частицы лежат хорошо разбита, лучше делать через data operator с помощью geometry>point soft selection. В таком случае дальностью и кривой затухания можно будет прямо в стэке управлять. Чтоб софтселект сохранился надо поверх него модификатор по вкусу кинутьhttps://pasteboard.co/GWQKOwX.png
Подскажите пожалуйста знающие люди! Как сделать так, чтобы количество генерируемых частиц было разным во времени, то больше, то меньше генерилось и чтобы этой рандомизацией можно было управлять?
Делаю анимацию искр от костра.. с остальным разобрался, а вот это не решил пока..
Float expression на Birth Rate, но я бы использовал несколько синусов, чтобы точно знать периодичность, ну а чтоб прям управлять - ввести пару переменных и их привязать на хелперы-манипуляторы