Здравствуйте.Прилагаю два рендера своего первого объекта отрендеренного в врей,разница м/у ними пару месяцев.Прогресс на лицо,но шаловливые ручки покоя не дают.Хочу увидеть не просто красоту,а"фотографию".Уважаемые,подскажите,чего мне для этого не хватает?Думаю,что свет и камеру больше крутить не стоит,вроде нормально,а вот с материалами можно повозиться,в связи с чем возникает просьба,поделитесь опытом создания реалистичного асфальта,фасадных панелей-металлик и штукатурки,хотя она не столь критична,т.к. камера расположена далеко и фактуру едва ли будет заметно.Спасибо.
Когда все чисто - не правдоподобно. Должен присутсвовать такс сказать человеческий фактор.
А, еще нужны текстуры хорошего качества. Большие, плюс карты смешивания, например асфальт - текстура дифуз мрамор какойнить, а бумп шум (тюль,песок или типтаво).Но нежелательно рендерить на 32битной оське (спс Наилю!) если используем большие текстуры.
dsb99, а ты сам архитектор ? не отнимай работу у виза ... тут еще много чего надо доделывать/переделывать ... и свет тоже ...
Нет,я конструктор,который в свое удовольствие развлекается моделированием.Объект мой,деньги на этом не заработаю,соответственно об отборе хлеба у визуализатора речи не идет.Есть что посоветовать,есть пару минут,буду рад выслушать,а нет...ну не советуйте,я же не под дулом пистолета требую,а прошу тех,кому это может показаться интересным.
ну значит с моделированием у вас все в порядке ... эт большой плюс ... остается только взять правильный ракурс и поставить хорошие декорации ... ну и свет сделать человеческий, а не как от настольной лампы ...
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Явно видно совмещение модели с фоном... Текстура неба тайлится... Асфальт - есть готовые маты асфальта в Архшейдерсах. Для начала пойдет... Как мне подсказывал упомянутый тыт уже Наиль - вокруг объекта ставить полусферу, вывернуть нормали, и в нутрь ее положить сферическую панораму неба, мат- верейлайтмтл.
Явно видно совмещение модели с фоном... Текстура неба тайлится... Асфальт - есть готовые маты асфальта в Архшейдерсах. Для начала пойдет... Как мне подсказывал упомянутый тыт уже Наиль - вокруг объекта ставить полусферу, вывернуть нормали, и в нутрь ее положить сферическую панораму неба, мат- верейлайтмтл.
Да,фон был вставлен в последний момент,по принципу,лишь бы что то сзади было.Асфальт и есть стандартный из какого то сборника,но видимо,я не то с ним делаю.У меня сфера с наложенной панорамой,мат-врейлайт,как и советовал в свое время упомянутый Наиль)))Скажите,сказав,что со светом больше заморачиваться не нужно,я погорячился,что то еще можно с ним придумать?
ээээ если вы хотите увидеть фотографию (хотя впринципе непонятно зачем она вам нужна) то придется напрячь голову (немножечко совсем). взять свой айфон и выйти на улицу, сфоткать там первое подходящее здание и положить две картинки в фотошопе (рендер и фотку). А потом недолго подумать - почему собственно это порно не походит на фото. Тогда вы сами подметите недостатки и обозначите то, над чем нужно работать. До мозга ближе чем до форума (с) Салюто
ээээ если вы хотите увидеть фотографию (хотя впринципе непонятно зачем она вам нужна) то придется напрячь голову (немножечко совсем). взять свой айфон и выйти на улицу, сфоткать там первое подходящее здание и положить две картинки в фотошопе (рендер и фотку). А потом недолго подумать - почему собственно это порно не походит на фото. Тогда вы сами подметите недостатки и обозначите то, над чем нужно работать. До мозга ближе чем до форума (с) Салюто
1.А зачем впринципе люди стремятся получить максимально реалистичное изображение?На кой Х вообще придумали врей,можно ведь и карандашом обойтись.2.Сравнивать два изображения можно до посинения,видеть все косяки,но если не знать,что нужно подкрутить в настройках,что бы их исправить,то прока в этом рассматривании будет ноль.
Люди добрые,неужели ни у кого нет конкретного совета,что можно сделать?Что не так со светом,с настройкой камеры и пр.?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4320
Одесса, Санкт-Петербург
Как можно перечислить косяки и что крутить если тут все один сплошной косяк-) И крутить надо абсолютно все и свет и текстуры и окружение добавлять-)
Мой совет: убейте свои настройки вирея, убейте свои камеры и источники света. Скачайте настройки или поставьте такие же как тут бродят на сайте( тем море) ну или читайте туторы и форум
Простым "подкрутить" тут не обойтись-)
Боюсь даже простым "подкурить" тоже-))
1 Сначало, модель посмотреть коректна или нет. Если с сbIрbIм обектом из архикада. ВозможнbI приколbI и разрbIвbI плоскостей ( создаст проблемbI с тенями светом и многим другим)
2 После в сером мате настрой свет и настройки самого рендера.
3 Далее текстуринг.
4 Добавление елементов и ихняя обработка : текстуринг, моделинг.
5 Оптмизация обьектов.
6 пробнbIй рендер
Совсем в кратце ход работbI, имхо
П.С правильно сказали, ПервbIй шаг в твоем случае убить все настройки ,свет и материалbI. ( Бек тоже ) и все сначало. Легче и бbIстрей получитса ,чем копатса и отделять "горох от пшеницbI"
Как можно перечислить косяки и что крутить если тут все один сплошной косяк-) И крутить надо абсолютно все и свет и текстуры и окружение добавлять-)
Мой совет: убейте свои настройки вирея, убейте свои камеры и источники света. Скачайте настройки или поставьте такие же как тут бродят на сайте( тем море) ну или читайте туторы и форум
Простым "подкрутить" тут не обойтись-)
Боюсь даже простым "подкурить" тоже-))
Что означает"скачать настройки"и куда их потом вставлять,через Load custom UI Scheme?