Пару месяцев"пляски с бубном"и вот,что получилось.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Здравствуйте.Прилагаю два рендера своего первого объекта отрендеренного в врей,разница м/у ними пару месяцев.Прогресс на лицо,но шаловливые ручки покоя не дают.Хочу увидеть не просто красоту,а"фотографию".Уважаемые,подскажите,чего мне для этого не хватает?Думаю,что свет и камеру больше крутить не стоит,вроде нормально,а вот с материалами можно повозиться,в связи с чем возникает просьба,поделитесь опытом создания реалистичного асфальта,фасадных панелей-металлик и штукатурки,хотя она не столь критична,т.к. камера расположена далеко и фактуру едва ли будет заметно.Спасибо.



ocQHS.jpg





QjUmS.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Когда все чисто - не правдоподобно. Должен присутсвовать такс сказать человеческий фактор.
А, еще нужны текстуры хорошего качества. Большие, плюс карты смешивания, например асфальт - текстура дифуз мрамор какойнить, а бумп шум (тюль,песок или типтаво).Но нежелательно рендерить на 32битной оське (спс Наилю!) если используем большие текстуры.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
dsb99, а ты сам архитектор ? не отнимай работу у виза ... тут еще много чего надо доделывать/переделывать ... и свет тоже ...
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Quote:
dsb99, а ты сам архитектор ? не отнимай работу у виза ... тут еще много чего надо доделывать/переделывать ... и свет тоже ...

Нет,я конструктор,который в свое удовольствие развлекается моделированием.Объект мой,деньги на этом не заработаю,соответственно об отборе хлеба у визуализатора речи не идет.Есть что посоветовать,есть пару минут,буду рад выслушать,а нет...ну не советуйте,я же не под дулом пистолета требую,а прошу тех,кому это может показаться интересным.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Нет,я конструктор
ну значит с моделированием у вас все в порядке ... эт большой плюс ... остается только взять правильный ракурс и поставить хорошие декорации ... ну и свет сделать человеческий, а не как от настольной лампы ...

вот навскидку урок
http://3dtutorials.ru/video-uroki-video/156-vismasters-vray-architectural.html  
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Ну разница конечно есть.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
За урок большое спасибо.Думаю,хороший видеокурс,даже странно,почему нигде его раньше не встречал.Дома обязательно скачаю.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Явно видно совмещение модели с фоном... Текстура неба тайлится... Асфальт - есть готовые маты асфальта в Архшейдерсах. Для начала пойдет... Как мне подсказывал упомянутый тыт уже Наиль - вокруг объекта ставить полусферу, вывернуть нормали, и в нутрь ее положить сферическую панораму неба, мат- верейлайтмтл.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Quote:
Явно видно совмещение модели с фоном... Текстура неба тайлится... Асфальт - есть готовые маты асфальта в Архшейдерсах. Для начала пойдет... Как мне подсказывал упомянутый тыт уже Наиль - вокруг объекта ставить полусферу, вывернуть нормали, и в нутрь ее положить сферическую панораму неба, мат- верейлайтмтл.

Да,фон был вставлен в последний момент,по принципу,лишь бы что то сзади было.Асфальт и есть стандартный из какого то сборника,но видимо,я не то с ним делаю.У меня сфера с наложенной панорамой,мат-врейлайт,как и советовал в свое время упомянутый Наиль)))Скажите,сказав,что со светом больше заморачиваться не нужно,я погорячился,что то еще можно с ним придумать?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Скажите,сказав,что со светом больше заморачиваться не нужно,я погорячился,что то еще можно с ним придумать?
тени - мрак ...
ГИ вообще присутствует ?
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Что подразумевается под"тени-мрак"?Да,ГИ включено.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Что подразумевается под"тени-мрак"?
абсолютно черные они ...
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
ээээ если вы хотите увидеть фотографию (хотя впринципе непонятно зачем она вам нужна) то придется напрячь голову (немножечко совсем). взять свой айфон и выйти на улицу, сфоткать там первое подходящее здание и положить две картинки в фотошопе (рендер и фотку). А потом недолго подумать - почему собственно это порно не походит на фото. Тогда вы сами подметите недостатки и обозначите то, над чем нужно работать. До мозга ближе чем до форума (с) Салюто
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Quote:
ээээ если вы хотите увидеть фотографию (хотя впринципе непонятно зачем она вам нужна) то придется напрячь голову (немножечко совсем). взять свой айфон и выйти на улицу, сфоткать там первое подходящее здание и положить две картинки в фотошопе (рендер и фотку). А потом недолго подумать - почему собственно это порно не походит на фото. Тогда вы сами подметите недостатки и обозначите то, над чем нужно работать. До мозга ближе чем до форума (с) Салюто

1.А зачем впринципе люди стремятся получить максимально реалистичное изображение?На кой Х вообще придумали врей,можно ведь и карандашом обойтись.2.Сравнивать два изображения можно до посинения,видеть все косяки,но если не знать,что нужно подкрутить в настройках,что бы их исправить,то прока в этом рассматривании будет ноль.

Люди добрые,неужели ни у кого нет конкретного совета,что можно сделать?Что не так со светом,с настройкой камеры и пр.?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
А чем тебе мой - неконкретный?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4317
Одесса, Санкт-Петербург
Как можно перечислить косяки и что крутить если тут все один сплошной косяк-) И крутить надо абсолютно все и свет и текстуры и окружение добавлять-)
Мой совет: убейте свои настройки вирея, убейте свои камеры и источники света. Скачайте настройки или поставьте такие же как тут бродят на сайте( тем море) ну или читайте туторы и форум
Простым "подкрутить" тут не обойтись-)
Боюсь даже простым "подкурить" тоже-))
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 23
Краснодар
А урока-то нет...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
1 Сначало, модель посмотреть коректна или нет. Если с сbIрbIм обектом из архикада. ВозможнbI приколbI и разрbIвbI плоскостей ( создаст проблемbI с тенями светом и многим другим)
2 После в сером мате настрой свет и настройки самого рендера.
3 Далее текстуринг.
4 Добавление елементов и ихняя обработка : текстуринг, моделинг.
5 Оптмизация обьектов.
6 пробнbIй рендер

Совсем в кратце ход работbI, имхо

П.С правильно сказали, ПервbIй шаг в твоем случае убить все настройки ,свет и материалbI. ( Бек тоже ) и все сначало. Легче и бbIстрей получитса ,чем копатса и отделять "горох от пшеницbI"
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Quote:
А чем тебе мой - неконкретный?

Да нет,твой совет конкретен,я им уже воспользовался,что то получается,но как выясняется,мне все же нужно со светом,что то сделать в первую очередь.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Quote:
Как можно перечислить косяки и что крутить если тут все один сплошной косяк-) И крутить надо абсолютно все и свет и текстуры и окружение добавлять-)
Мой совет: убейте свои настройки вирея, убейте свои камеры и источники света. Скачайте настройки или поставьте такие же как тут бродят на сайте( тем море) ну или читайте туторы и форум
Простым "подкрутить" тут не обойтись-)
Боюсь даже простым "подкурить" тоже-))

Что означает"скачать настройки"и куда их потом вставлять,через Load custom UI Scheme?
Читают эту тему: