Paste RefImage

Автор
Сообщение
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net

Выкладываю тестовую версию данного скрипта.

Пока еще не оформил мануалы и окончательного описания на офф. сайте.

Можно сказать это улучшенная версия предыдущего скрипта "Blueprint To Plane". Принцип остается все тот же, возможность быстро создать референсные Plane во Vieport, сразу с картинкой.

Но данный скрипт стал еще лучше и проще, итак какие его главные особенности:

После установки скрипта в QuadMenu автоматически создаются необходимые пункты меню а именно Paste RefImage и RefImage Options.

При помощи Paste RefImage вы можете быстро создавать Plane с картинкой, скопированный в буффер обмена. 

Таким образом вы можете копировать картинки:

- С Проводника Windows (стандартный просмотрщик файлов)

- С Photoshop

- С вашего Интернет Браузера

- С PureRef программы

- Веб-ссылку

- Путь

- С Total Commander

- С просмотрщиков картинок (Стандартный от Windows, ACDSee, XView и др.)

Список можно продолжать дальше, практически откуда угодно, вариантов много.

После копирования, нажмите Paste RefImage и у вас тут же создастся Plane с текстурой.

Можно копировать даже несколько картинок с Total Commander или Проводника Windows  и вы сможете сразу вставить несколько картинок в 3Ds Max.

Это действительно теперь стало удобно, просто два клика. Вставка происходит в том виде, который выбран, если вы выберите Front, картинка будет выровнена во фронтальном виде,  Top - сверху и т.д (эту настройку можно изменить).

Размер подстраивается относительно вашего вида, таким образом, теперь не будет проблем с масштабом как в Blueprint To Plane).

Где удобно использовать данный скрипт для вставки референсных картинок: 

- С сайтов производителей

- Картинки чертежей

- Референсные картинки с Google/Yandex 

- Референсы присылаемые клиентом

По большей части скрипт будет удобен моделлерам, но также я думаю что вы найдете и другие кейсы использования. Напишите обязательно в комментариях, ваши кейсы.

----- 

RefImage Options содержит в себе дополнительные функции и настройки.

Paste in View Origin - эта опция включена по умолчанию. Позволяет вставлять картинки и положение ее будет зависеть от того, какой Viewport вы выбрали. Вставка происходит ровно по середине вьюпорта, НЕ центре координат сцены.

Paste in Scene Origin - вставляет картинки в центр координат сцены.

Match Size - приравнивает размер одного RefImage к другому.

Align Reference - быстрое выравнивание RefImage для Top, Front, Left, Right.

Clear Cache - все копируемые картинки сохраняются во временную папку в 3Ds Max, из за этого может существенно расти размер занимаемого пространства на диске. Эта опция поможет очистить кеш, но только который не используется в данной сцене. Периодически проверяйте размер и очищайте накопившийся кеш.

Лицензия:Скрипт условно-бесплатный, большинство функций будет доступно всем.

В платной версии будет доступно больше копируемых форматов, бесплатные мгновенные обновления а также не будет показано окно с лицензией при старте.

Скачать 

Официальный сайт

Maketer
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.06.2013
Сообщения: 335
Откуда: Россия
Вау, обязательно потестю! Описание пока впечатляет)
xt13r
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 07.06.2009
Сообщения: 686
Откуда: Ufa, Russia

блин, как я долго ждал этого)

респект!

AG.edits
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2018
Сообщения: 44
Откуда:

Надо глянуть, написано вкусно)

Только можно ссылку на платную сразу?

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net
Цитата AG.edits:

Надо глянуть, написано вкусно)

Только можно ссылку на платную сразу?

https://3dground.net/prod/paste-ref-image-2698458  
AG.edits
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2018
Сообщения: 44
Откуда:

Цена по божески))

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net

Если будут какие либо ошибки, обязательно сообщайте об этом

.

.

Alvion
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.08.2009
Сообщения: 240
Откуда:
А когда уже сделают скрипт устанавливающий 2 десятка других скриптов, настраивая их, выводя кнопки их запуска итд?
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net

Цитата Alvion:
А когда уже сделают скрипт устанавливающий 2 десятка других скриптов, настраивая их, выводя кнопки их запуска итд?
На скриптспоте что то такое было

-------------

Кто уже тестал, как полет?

.

Maketer
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.06.2013
Сообщения: 335
Откуда: Россия
Привет, дошел наконец до этого скрипта, купил его. Хотелось бы, чтоб была следующая возможность - когда вставляешь несколько изображений, то чтобы они располагались не друг на друге, а в ряд, примерно так - 

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net
Цитата Maketer:
Привет, дошел наконец до этого скрипта, купил его. Хотелось бы, чтоб была следующая возможность - когда вставляешь несколько изображений, то чтобы они располагались не друг на друге, а в ряд, примерно так - 

Отличная идея, в следующей версии реализуем. Спасибо за покупку;)

Maketer
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.06.2013
Сообщения: 335
Откуда: Россия

Еще мне некомфортно немного, что не видно исходного разрешения сторон изображений, раз они масштабируются. Во-первых хочется видеть это где-то хоть в названии, хоть еще как-то. Во-вторых хочу опцию вставки изображений без масштаба под вид, в оригинальных пропорциях. И в этом случае также добавить бы опцию масштаба с учетом системных единиц (в 10 раз и т.д.). И уж совсем в идеале, просто быстрая опция масштаба всех изображений x10, x100, x0,1. Может я что-то лишнее написал конечно) Надо все обдумать еще)

P.s. еще пришла в голову идея опция нейминга изображений - либо оригинальные названия, либо свои с нумерацией

Ну и если все это реализовать, цену можно повыше сделать)

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net

Сделал релиз версии 1.0.1

Добавил возможность при вставке нескольких картинок, они будут выравниваться в ряд, с небольшим отступом.

Скачать можно по ссылке или же если у вас есть ключ, обновиться в один клик.

https://3dground.net/prod/paste-ref-image-2698458 

---------------

Maketer, По поводу масштаба не очень понятно, как это сделать интуитивно и не перегружать интерфейс

Может что то типа 100px = 10 cm/100cm/1000cm (выпадайка с опциями) ?

Maketer
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.06.2013
Сообщения: 335
Откуда: Россия
Mastaman, в мм сцене - 1 px=1 mm, в см сцене 1px=1 cm, и т.д. Все настройки с галочками/радиокнопками можно сделать в отдельной скрываемой группе, и чтоб последние настройки сохранялись, а также желательно, чтоб была кнопка сброса настроек по умолчанию.
MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net

Maketer, выпустил мини обновление 1.0.2, теперь в названиях Plane будет добавляться размер картинки.

По поводу размеров, есть нюансы, к примеру картинка вазы размеров 8000px будет 80 метров, если 1px = 1cm, хотя размер должен быть явно меньше. Нужно что то придумать, что бы размеры были вменяемыми. Может сделать к примеру фиксированную высоту, там 1 метр, и этот параметр можно было менять самим?

corstm
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.07.2014
Сообщения: 17
Откуда: Оттуда
Цитата MastaMan:
Может сделать к примеру фиксированную высоту

возможно как тут https://jokermartini.com/product/plane-plus/  пользуюсь, удобно, можно +- точно размер подгонять, если реф к примеру.

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net
Цитата corstm:
Цитата MastaMan:
Может сделать к примеру фиксированную высоту

возможно как тут https://jokermartini.com/product/plane-plus/   пользуюсь, удобно, можно +- точно размер подгонять, если реф к примеру.

А вот это интересная идея, плюсую

Maketer
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.06.2013
Сообщения: 335
Откуда: Россия

Mastaman, тогда можно просто как опцию сделать вставку изображений в оригинальном масштабе, как у тебя было в "Blueprint To Plane", и сделать кнопки QuickScale - ↓x0.1 и ↑x10.

Также заметил, что изображения не создаются в новом специальном слое, а надо бы, логичное название слоя - Blueprint

MastaMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 650
Откуда: http://3dground.net

Несколько багфиксов:

Changed: Removed opacitymap for plane material

Fixed: Copy image with uppercase extension

-------------------------------------------------------------

В догонку еще пару изменений:

* Changed: Now references pasting into layer Ref Images

+ Added: Option Paste Gamma

Читают эту тему: