в общем такое дело, мне надо поверхность кольца сделать пирамидками. Решил попробовать сделать их отдельным объектом и через patch deform посмотреть как все будет ложиться. Накидал быстренько пробник и при применении модификатора выскакивает сообщение "illegal patch". Раньше пользовался ничего такого не было, работало все норм.Turn to patch не помогает.
Reset X form потом - примените не болванку модификатор - turn to patch или же приатачьте свою модель к обычному боксу и далее его удалите и примените еще раз
как вариант сделайте развертку кольца -потом "UVW to mesh" бесплатный скрипт. потом SkinWrap+Morpher - поищите в ютубе полную инструкцию
Reset X form потом - примените не болванку модификатор - turn to patch или же приатачьте свою модель к обычному боксу и далее его удалите и примените еще раз
Что patch, что path оба весьма странно себя ведут, особенно в позиционировании, фиг пойми как пивоты настраивать у геометрии чтоб они сработали так как ожидаешь. Я конечно пользуюсь обоими, но логику до сих пор не понял)). Вечно методом тыка.
Path Deform не проблема, важно правильно разместить пивот деформируемого объекта, а вот PatchDeform не так прост, нельзя просто преобразовать поли объект в патч - всё таки патч объект это в базе всё таки нурбс объект, а поли объект построен по иным принципам с другим количеством вершин и сегментов