Patch deform проблемка

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 77
в общем такое дело, мне надо поверхность кольца сделать пирамидками. Решил попробовать сделать их отдельным объектом и через patch deform  посмотреть как все будет ложиться. Накидал быстренько пробник и при применении модификатора выскакивает сообщение "illegal patch". Раньше пользовался ничего такого не было, работало все норм.Turn to patch не помогает.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online

Reset X form потом - примените не болванку модификатор - turn to patch или же приатачьте свою модель к обычному боксу и далее его удалите и примените еще раз

как вариант сделайте развертку кольца -потом "UVW to mesh" бесплатный скрипт. потом SkinWrap+Morpher - поищите в ютубе полную инструкцию

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Можно в Zbrush сделать через NanoMesh.
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 77
Цитата 3drj:

Reset X form потом - примените не болванку модификатор - turn to patch или же приатачьте свою модель к обычному боксу и далее его удалите и примените еще раз

говорю же не работает

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата KapralPAPICH:
говорю же не работает

возьмите бокс с нуля - на него терн ту патч - работает? если работает

то приатачьте свою болванку к боксу а не бокс к болванке - и сработает

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678

Так, на всякий случай - тут ведь нет случайной путаницы в Path и Patch deform?

видимо нет, у меня тоже так не получилось сделать

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Не припомню, что бы Patch работал идеально...
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород

Цитата Don_Elzare:
Не припомню, что бы Patch работал идеально...

Что patch, что path оба весьма странно себя ведут, особенно в позиционировании, фиг пойми как пивоты настраивать у геометрии чтоб они сработали так как ожидаешь. Я конечно пользуюсь обоими, но логику до сих пор не понял)). Вечно методом тыка.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Path Deform не проблема, важно правильно разместить пивот деформируемого объекта, а вот PatchDeform не так прост, нельзя просто преобразовать поли объект в патч - всё таки патч объект это в базе всё таки нурбс объект, а поли объект построен по иным принципам с другим количеством вершин и сегментов
Читают эту тему: