На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 56
https://www.artstation.com/d1pp3rrrr
Делайте модель, если рендерите в VRay то на диффуз кидайте VRay Dirt, в Unoccluded кидаете текстуру шпона, а Occluded оccluded оставить чёрным или тёмным (это будет патина), настраивайте радиус (на глаз от 7 до 20 мм) Обязательно с влюченой галочкой Invert Normals. Параметр Distribution попробуйте на 01-02. (В короне всё тоже самое только крутите параметр Color Spread). Если получится настроить как надо в чёрно белых цветах, после добавляйте в поле Radius в Dirte, текстуру (чёрно-белую это для большей реалистичности). Настраивайте её. Всё что настроили из Diffuse копируйте в Reflect и подстраивайте так что бы патина отражала больше чем дерево (можете поменять текстуры Occluded и Unoccluded) Дальше так же копируете в RGlossines тут настраиваете блики и чёткость отражения на дереве и патине. В бамп можете тоже кинуть Dirt в поле с деревом оставить ЧБ текстуру шпона а в патину Noise c радиусом 0,1-0,2. После в свитке мапс можете отрегулировать влияние карт (как правило 75-85). Попробуйте если не получится пишите в личку. Но лучше всего делать развёртку и рисовать маску для дёрта. (Можно сделать всё через бленд, но в короне будет дольше считаться намного.)