Есть ли возможность контролировать vrayDirt на неострых углах? В моём случае при настройке мата получаются четкие грани на внешних углах, но на филёнках что-то невнятное. Хочу добиться одинаковых четких линий дёрта для замеса патины, но рисовать вручную очень не хочется. Что посоветуете?
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Пример фасада с текстурой и белой патиной, материал VrayBlaendMtl в базовом материале =текстура, в coat materials =белый материал, в маске() = Output(invert/ кривую в правый нижний угол)/Vraydirt(черный/белый)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Vahagaram1, что же для тебя кривая сетка ,если то, что ты выложил ты считаешь нормальной сеткой?) Там даже во вьюпорте на лицо проблемы с софтен-эджами и планарностью.
если дерт дает слабую патину, то его нужно кинуть в колоризатор (стандартный или подключенный) и там установить значение гаммы по вкусу, например 0.5. И грязь станет более выраженной. При 0.1 не будешь знать куда эту грязь девать
На сайте c 26.07.2012
Сообщений: 14
Armenia, Yeravan, N/N 2-nd 2/3
Цитата Parik:
Vahagaram1, что же для тебя кривая сетка ,если то, что ты выложил ты считаешь нормальной сеткой?) Там даже во вьюпорте на лицо проблемы с софтен-эджами и планарностью.
такая же проблема на квадратной сетке
Цитата VladimirG:
UVW Map применить пробовали?
да мапинг стоит норм, через аутпут у меня идет дирт может в этом проблема ?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Vahagaram1:
Цитата Parik:
Vahagaram1, что же для тебя кривая сетка ,если то, что ты выложил ты считаешь нормальной сеткой?) Там даже во вьюпорте на лицо проблемы с софтен-эджами и планарностью.
такая же проблема на квадратной сетке
Цитата VladimirG:
UVW Map применить пробовали?
да мапинг стоит норм, через аутпут у меня идет дирт может в этом проблема ?
Скрин квадратной сетки, рендера с ней и настроек материала в студию...
В общем, опыт работы с vraydirt подсказывает, что для красивой реалистичной патины он не подходит, а на неглубоких участках и вовсе почти незаметен. Лучший выход - рисовать карту для каждого фасада. Спасибо все за помощь в обсуждении.
Лучший выход разобраться с инструментарием. Конкретно в вашем случае поставить галку invert normal. И радиус 2 мм. И будет счастье вам а фасаду патина
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
1. Создаём развёртку объекта и рендерим её через Render UV Tamplate:
2. В меню Rendering генерируем карту occlusion:
3. В Photoshop_е поверх будущего материала объекта накладываем нужный цвет патины
4. В качестве маски к слою с патиной применяем карту occlusion map (интенсивность затенения этой карты можно регулировать с помощью стандартных инструментов Photoshop "Levels""Curves" и т.д., что позволяет создавать патину различной "глубины" и интенсивности):
5. Результат:
Преимущества:
1. Быстрое создание маски непосредственно в самом 3ds Max
2. Визуальный контроль за интенсивностью накладываемого затенения;
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Vahagaram1, как домоделишь, выложи фасад, если можно (только стек не свертывай), всю жизнь бы смотрел на такую красоту не отрываясь, ну может только на Барселону.
На сайте c 26.07.2012
Сообщений: 14
Armenia, Yeravan, N/N 2-nd 2/3
Цитата vo-va:
Vahagaram1, как домоделишь, выложи фасад, если можно (только стек не свертывай), всю жизнь бы смотрел на такую красоту не отрываясь, ну может только на Барселону.
Пример фасада с текстурой и белой патиной, материал VrayBlaendMtl в базовом материале =текстура, в coat materials =белый материал, в маске() = Output(invert/ кривую в правый нижний угол)/Vraydirt(черный/белый)
Добрый день всем.
vo-va, не могли бы вы выложить скрины настроек материала. Как мне кажется, довольно реалистично. Вот для сравнения фото с сайта производителя фасадов. И вопрос: У вас на текстуре патина на Bitmap или тоже сгенерирована?