Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39

Добрый день! Вот думаю, что мне нужно через некоторое время купить видеокарту покруче и перейти на Vray RT чтоб делать все быстрее, больше работать над ошбками, меньше ждать и может даже видео рендерить привычным vray-ем. Пытаюсь оценить, какую видеокарту лучше брать и как придется менять свои привычки., прошу подсказать, поделиться опытом.

1. VRayRT поддерживает не все, что есть в VRayAdv - для меня из этого важна карта vray distance tex - люблю ее использовать для загрязнений и оттенений (vray dirty не то). Интересует - можно ли как-то запекать vray distance чтоб сохранять его для gpu рендера?

2. Память видеокарты. Меня собственно интересует арчивиз с растительностью. Память у меня жрут преимущественно трава и деревья, при рендере в advance vray без труда занимает гигов 9-11 памяти.. около того. Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит? или vray rt тоже умеет управляться с памятью, засовывая сцену в видеокарту не целиком а по частям, используя основную оперативку и кэш жесткого диска?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Steeff:
и перейти на Vray RT
VRayRT поддерживает не все, что есть в VRayAdv

Не выдумывайте велосипед..  тут только Vray Next.. 

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

уууу  ну понеслося ))

1 Это  вам точно надо знать с чем вы работаете - для хайрес и архивиза - однозначно нет ( предметка анимация - вполне разумно)

2 если вы думаете что поставив 4 врей и гпу рендер решатся все проблемы сос коростью - ошибаетесь  рипер 16 ядерник ( ксеоны 2 головые ) вполне сопоставимы с ГПУ 

3 сценки на гпу ( арзхивиз) практически не применимо в гпу ( да бывает что вполне норм ) но зачастую проще на цпу отрендерить чем  потимацзить сценки под ГПу ( опять же зависит от задач ) 

 и все ето касаемо врейнекста )))) на 3,6 и ниже гпу гораздо более сырой 

Активность: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
Цитата morro:

уууу  ну понеслося ))

1 Это  вам точно надо знать с чем вы работаете - для хайрес и архивиза - однозначно нет ( предметка анимация - вполне разумно)

2 если вы думаете что поставив 4 врей и гпу рендер решатся все проблемы сос коростью - ошибаетесь  рипер 16 ядерник ( ксеоны 2 головые ) вполне сопоставимы с ГПУ 

3 сценки на гпу ( арзхивиз) практически не применимо в гпу ( да бывает что вполне норм ) но зачастую проще на цпу отрендерить чем  потимацзить сценки под ГПу ( опять же зависит от задач ) 

брать больше ЦПУ с большим числом ядер значит.. понятно

"все это касается vray next" -  в смысле на 3.6 еще хуже? или на next все же немногим лучше?

Цитата StunBreaker:
Цитата Steeff:
и перейти на Vray RT
VRayRT поддерживает не все, что есть в VRayAdv

Не выдумывайте велосипед..  тут только Vray Next.. 

vray next... а что в нем такого исключительного? типа реально лучше vray rt?

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

попробую ответить  так ка кне давно перешли на 4 врей - не весь ворфлов НО ( и оч многов ремен было натесты ) и сравнение цпу и цпу 

во 1  4  ГПУ значительно быстрее чем  3,6  ( уменя 2 х 1080 ти ) и  порой прирост какой то не мыслимый в продукт рндерах  или Это сваязано с памтью или с оптимизацией но  часть рабочки ( предметка просто летает ) что касается анимации тутв се не так однозначно и  ( луче самому пробовать )

2 что касаемо статичных картинок  сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу

Активность: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39

2 что касаемо статичных картинок  сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу

а на каком этапе это заметно? долго подготавливается к gpu рендеру и выдает ошибки или ..памяти не хватает? или еще что? мда, последняя моя сценка как раз гиг (не все деревья выгружены)

Цитата morro:

попробую ответить  так ка кне давно перешли на 4 врей - не весь ворфлов НО ( и оч многов ремен было натесты ) и сравнение цпу и цпу 

во 1  4  ГПУ значительно быстрее чем  3,6  ( уменя 2 х 1080 ти ) и  порой прирост какой то не мыслимый в продукт рндерах  или Это сваязано с памтью или с оптимизацией но  часть рабочки ( предметка просто летает ) что касается анимации тутв се не так однозначно и  ( луче самому пробовать )

2 что касаемо статичных картинок  сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу

Рекламы таки много на этот счет... видео красивых от chaos group

https://www.youtube.com/watch?v=RmNhHLsDXHw 

https://www.youtube.com/watch?v=QUnUZO911Vw 

а вот практического опыта не нахожу

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Steeff

Могу дать доступ на компьютер с 7х 1080ти для тестов. Только вот лицензии на Vray Next у меня нет

Активность: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39

Цитата xiruim:

Steeff

Могу дать доступ на компьютер с 7х 1080ти для тестов. Только вот лицензии на Vray Next у меня нет

о, да, было бы круто! моя quadro p400 с ее 2-мя гигабайтами памяти надрывается практически над всем а на видео я вижу как леса крутят. Не могу понять что конкретно делает невозможным рендер с деревьями на моей карте начального уровня... может 1080 и проходит какое-то узкое горлышко и 8-12гб не так сильно ограничивают, как 2

хм, опытным путем выяснил что моя видюха тянет травку от форестпак, значит в моих сценах ее убивает что-то кроме полигонов...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

xiruim дак можно демку поставить же от хаосов? или уже сгорел период? )

Цитата Steeff:
Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит?

50/50 - смотря какие деревья и какие травы, может их у вас 50 уникальных видов..  Если так горите рендерить на GPU, может стоит подумать в сторону RS? Там уж если и вылезете за предел памяти - рендер один фиг будет делаться из ядра, провалив конечно не много скорость..

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
А как же октан? Если уж ГПУ то однозначно он
Активность: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
ну как бы у меня такая задача: значительно увеличить скорость, не потеряв качество или же значительно увеличить качество и при этом поменьше учить нового. Сдается мне, надо продолжить пока эксперименты с моей текущей картой чтоб понять, когда она вылетает. Может в этом виноваты подлинованные из ревита fbx файлы, может текстуры, может еще что. Потому что даже когда изолирую в сцене простую конструкцию - карта вылетает, а 2*2 метра нормальной травы под солнцем и небом - нормально, еще и не вся память забита. Работает правда медленно, но на то она и дешевая карта
Цитата StunBreaker:

Цитата Steeff:
Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит?

50/50 - смотря какие деревья и какие травы, может их у вас 50 уникальных видов..  Если так горите рендерить на GPU, может стоит подумать в сторону RS? Там уж если и вылезете за предел памяти - рендер один фиг будет делаться из ядра, провалив конечно не много скорость..

Цитата StunBreaker:
Не выдумывайте велосипед..  тут только Vray Next.. 

кстати, vray distance tex в next тоже нет в vray rt

а так то да, мне нужно разобраться со своими сценами для возможности перехода

Цитата DizArtWork:
А как же октан? Если уж ГПУ то однозначно он

ну, мне он просто не знаком, а я не то чтоб совсем визуализатор, чтоб кучу движков пробовать и материалы под себя переделывать. Под vray почти все модели... Редшифт один раз пробовал на примитива х -понравилось. Переделывать под него сцену как-то не захотел и не факт что он бы потянул ..

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Steeff примерно 1 гиг от неё забирает сразу на себя виндовс - остаётся 1 гиг.. этого едва хватит хранить текстуры в памяти .. и куда ядра там никакие - вы просто не сможете ощутить прироста на ней.  Даже самая обычная gtx 1070-ка будет в разы эффективнее.

Цитата DizArtWork:
А как же октан? Если уж ГПУ то однозначно он

да можно и октан в принципе.. ещё бы дождаться бесплатный релиз 4ой версии

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
ну  с 1 стороны хаосы точно допилили ГПУ ( РТ ) до адекватного ( боеле менее состояния ) но до октана емуу оч далеко ....
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата StunBreaker:
да можно и октан в принципе.. ещё бы дождаться бесплатный релиз 4ой версии

Бесплатной с первой к сожалению нигде нету. 

Я вот после релиза 4ки даже со своими двумя 660 очень даже рад как они работают. И подумываю перебраться уже на него. Но пока это в планах......

Активность: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
DizArtWork а есть примеры работ октана с домом, лесом и с видяхой до 8ми 12 гигов? И... на сколько сложно под него все материалы переделывать все время?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Работа 2014 года. И вообще первая проба октана. На тот момент купленная была. Сцена заняла если не ошибаюсь 4 гига на видюхе. Проект был супер срочным и проработать его не составлялось возможности. Поэтому все коряво.  

Плюс в 4ой версии октана, может быть и раньше они прикрутили то что память какую то проц на себя берет. Посмотрите офф видео. 

Работы с материалами геморно конечно по первой. Но потом думаю как и в любом движке не составит труда. Плюс у октана есть свой конвертер. Не знаю что конвертит, но сам факт есть. 

На данный момент меня останавливает одно что надо заплатить за год сразу.

Короче читайте  офф инфу если интересно и куча видеобзоров есть

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Цитата DizArtWork:
На данный момент меня останавливает одно что надо заплатить за год сразу.

У октана давно уже подписка есть по-месячная. А сейчас они вобще сделали 20$ в месяц.

Цитата StunBreaker:
xiruim дак можно демку поставить же от хаосов? или уже сгорел период? )

Может и можно. Я не разбирался.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

А вообще нравится это видео

Цитата xiruim:
У октана давно уже подписка есть по-месячная. А сейчас они вобще сделали 20$ в месяц.

Оооо. Круто. Я что то пропустил этот момент. 

Активность: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39

Цитата DizArtWork:

Работа 2014 года. И вообще первая проба октана. На тот момент купленная была. Сцена заняла если не ошибаюсь 4 гига на видюхе. Проект был супер срочным и проработать его не составлялось возможности. Поэтому все коряво.  

Цветасто и без травы, но прикольно, деревья- уже много полигонов. Было б круто если траву можно было накидать, чтоб карточка не вылетела... И быстро рендерила?

Да, поставил себе демку, она карту не видит, видимо потому, что требования - минимум 4Гб видеопамяти)

Цитата DizArtWork:

А вообще нравится это видео

Цитата xiruim:
У октана давно уже подписка есть по-месячная. А сейчас они вобще сделали 20$ в месяц.

Оооо. Круто. Я что то пропустил этот момент. 

интересная видяха, в этом плане меня смущает там несколько вещей про октан, когда их столбиками сравнивают:

1. limited, you can't do everything - что бы это значило? какие конкретно ограничения? что можно делать в vray чего нельзя в octane?

2. использование видеопамяти  - вся сцена должна влезать в видеопамять? возможно использование shared memory?

3. ну тут я этого не увидел... в вирее мне нравятся следующие штуки, которых может не быть в октане:

карта distance map

материал для машин с блестками (редко использую но бывает)

vray proxy

ну вообще поддержка forest pack .. в частности придется ли менять все материалы?

штуки типа vraylight mtl

мне кажется, сам я долго буду искать ответы на эти вопросы)

DizArtWork в общем понравилась мне идея перейти на Октан. Единственно - надеюсь, что 8 гб хватит почти на все, а 12 на все- с травой деревьями и дисплейсментом на воду и hdr небо в высоком разрешении

На сайте c 22.01.2015
Сообщений: 8
Белгород
Steeff присмотрись к fstorm render у него конечно возможномтей не так много как у октана и вирея но я уже не один экстерьер сделал на нём. У меня 1080ti с 11 гигами, хватает даже на тяжёлый экстерьер плюс в последних версиях есть geopattern который сделает траву на любой поверхности с минимальными затратами памяти. По материалам он прост как корона.
Читают эту тему: