Добрый день! Вот думаю, что мне нужно через некоторое время купить видеокарту покруче и перейти на Vray RT чтоб делать все быстрее, больше работать над ошбками, меньше ждать и может даже видео рендерить привычным vray-ем. Пытаюсь оценить, какую видеокарту лучше брать и как придется менять свои привычки., прошу подсказать, поделиться опытом.
1. VRayRT поддерживает не все, что есть в VRayAdv - для меня из этого важна карта vray distance tex - люблю ее использовать для загрязнений и оттенений (vray dirty не то). Интересует - можно ли как-то запекать vray distance чтоб сохранять его для gpu рендера?
2. Память видеокарты. Меня собственно интересует арчивиз с растительностью. Память у меня жрут преимущественно трава и деревья, при рендере в advance vray без труда занимает гигов 9-11 памяти.. около того. Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит? или vray rt тоже умеет управляться с памятью, засовывая сцену в видеокарту не целиком а по частям, используя основную оперативку и кэш жесткого диска?
1 Это вам точно надо знать с чем вы работаете - для хайрес и архивиза - однозначно нет ( предметка анимация - вполне разумно)
2 если вы думаете что поставив 4 врей и гпу рендер решатся все проблемы сос коростью - ошибаетесь рипер 16 ядерник ( ксеоны 2 головые ) вполне сопоставимы с ГПУ
3 сценки на гпу ( арзхивиз) практически не применимо в гпу ( да бывает что вполне норм ) но зачастую проще на цпу отрендерить чем потимацзить сценки под ГПу ( опять же зависит от задач )
и все ето касаемо врейнекста )))) на 3,6 и ниже гпу гораздо более сырой
1 Это вам точно надо знать с чем вы работаете - для хайрес и архивиза - однозначно нет ( предметка анимация - вполне разумно)
2 если вы думаете что поставив 4 врей и гпу рендер решатся все проблемы сос коростью - ошибаетесь рипер 16 ядерник ( ксеоны 2 головые ) вполне сопоставимы с ГПУ
3 сценки на гпу ( арзхивиз) практически не применимо в гпу ( да бывает что вполне норм ) но зачастую проще на цпу отрендерить чем потимацзить сценки под ГПу ( опять же зависит от задач )
брать больше ЦПУ с большим числом ядер значит.. понятно
"все это касается vray next" - в смысле на 3.6 еще хуже? или на next все же немногим лучше?
Цитата StunBreaker:
Цитата Steeff:
и перейти на Vray RT
VRayRT поддерживает не все, что есть в VRayAdv
Не выдумывайте велосипед.. тут только Vray Next..
vray next... а что в нем такого исключительного? типа реально лучше vray rt?
попробую ответить так ка кне давно перешли на 4 врей - не весь ворфлов НО ( и оч многов ремен было натесты ) и сравнение цпу и цпу
во 1 4 ГПУ значительно быстрее чем 3,6 ( уменя 2 х 1080 ти ) и порой прирост какой то не мыслимый в продукт рндерах или Это сваязано с памтью или с оптимизацией но часть рабочки ( предметка просто летает ) что касается анимации тутв се не так однозначно и ( луче самому пробовать )
2 что касаемо статичных картинок сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу
2 что касаемо статичных картинок сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу
а на каком этапе это заметно? долго подготавливается к gpu рендеру и выдает ошибки или ..памяти не хватает? или еще что? мда, последняя моя сценка как раз гиг (не все деревья выгружены)
Цитата morro:
попробую ответить так ка кне давно перешли на 4 врей - не весь ворфлов НО ( и оч многов ремен было натесты ) и сравнение цпу и цпу
во 1 4 ГПУ значительно быстрее чем 3,6 ( уменя 2 х 1080 ти ) и порой прирост какой то не мыслимый в продукт рндерах или Это сваязано с памтью или с оптимизацией но часть рабочки ( предметка просто летает ) что касается анимации тутв се не так однозначно и ( луче самому пробовать )
2 что касаемо статичных картинок сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу
Рекламы таки много на этот счет... видео красивых от chaos group
Могу дать доступ на компьютер с 7х 1080ти для тестов. Только вот лицензии на Vray Next у меня нет
о, да, было бы круто! моя quadro p400 с ее 2-мя гигабайтами памяти надрывается практически над всем а на видео я вижу как леса крутят. Не могу понять что конкретно делает невозможным рендер с деревьями на моей карте начального уровня... может 1080 и проходит какое-то узкое горлышко и 8-12гб не так сильно ограничивают, как 2
хм, опытным путем выяснил что моя видюха тянет травку от форестпак, значит в моих сценах ее убивает что-то кроме полигонов...
xiruim дак можно демку поставить же от хаосов? или уже сгорел период? )
Цитата Steeff:
Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит?
50/50 - смотря какие деревья и какие травы, может их у вас 50 уникальных видов.. Если так горите рендерить на GPU, может стоит подумать в сторону RS? Там уж если и вылезете за предел памяти - рендер один фиг будет делаться из ядра, провалив конечно не много скорость..
ну как бы у меня такая задача: значительно увеличить скорость, не потеряв качество или же значительно увеличить качество и при этом поменьше учить нового. Сдается мне, надо продолжить пока эксперименты с моей текущей картой чтоб понять, когда она вылетает. Может в этом виноваты подлинованные из ревита fbx файлы, может текстуры, может еще что. Потому что даже когда изолирую в сцене простую конструкцию - карта вылетает, а 2*2 метра нормальной травы под солнцем и небом - нормально, еще и не вся память забита. Работает правда медленно, но на то она и дешевая карта
Цитата StunBreaker:
Цитата Steeff:
Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит?
50/50 - смотря какие деревья и какие травы, может их у вас 50 уникальных видов.. Если так горите рендерить на GPU, может стоит подумать в сторону RS? Там уж если и вылезете за предел памяти - рендер один фиг будет делаться из ядра, провалив конечно не много скорость..
Цитата StunBreaker:
Не выдумывайте велосипед.. тут только Vray Next..
кстати, vray distance tex в next тоже нет в vray rt
а так то да, мне нужно разобраться со своими сценами для возможности перехода
Цитата DizArtWork:
А как же октан? Если уж ГПУ то однозначно он
ну, мне он просто не знаком, а я не то чтоб совсем визуализатор, чтоб кучу движков пробовать и материалы под себя переделывать. Под vray почти все модели... Редшифт один раз пробовал на примитива х -понравилось. Переделывать под него сцену как-то не захотел и не факт что он бы потянул ..
Steeff примерно 1 гиг от неё забирает сразу на себя виндовс - остаётся 1 гиг.. этого едва хватит хранить текстуры в памяти .. и куда ядра там никакие - вы просто не сможете ощутить прироста на ней. Даже самая обычная gtx 1070-ка будет в разы эффективнее.
Цитата DizArtWork:
А как же октан? Если уж ГПУ то однозначно он
да можно и октан в принципе.. ещё бы дождаться бесплатный релиз 4ой версии
DizArtWork а есть примеры работ октана с домом, лесом и с видяхой до 8ми 12 гигов? И... на сколько сложно под него все материалы переделывать все время?
Работа 2014 года. И вообще первая проба октана. На тот момент купленная была. Сцена заняла если не ошибаюсь 4 гига на видюхе. Проект был супер срочным и проработать его не составлялось возможности. Поэтому все коряво.
Плюс в 4ой версии октана, может быть и раньше они прикрутили то что память какую то проц на себя берет. Посмотрите офф видео.
Работы с материалами геморно конечно по первой. Но потом думаю как и в любом движке не составит труда. Плюс у октана есть свой конвертер. Не знаю что конвертит, но сам факт есть.
На данный момент меня останавливает одно что надо заплатить за год сразу.
Короче читайте офф инфу если интересно и куча видеобзоров есть
Работа 2014 года. И вообще первая проба октана. На тот момент купленная была. Сцена заняла если не ошибаюсь 4 гига на видюхе. Проект был супер срочным и проработать его не составлялось возможности. Поэтому все коряво.
Цветасто и без травы, но прикольно, деревья- уже много полигонов. Было б круто если траву можно было накидать, чтоб карточка не вылетела... И быстро рендерила?
Да, поставил себе демку, она карту не видит, видимо потому, что требования - минимум 4Гб видеопамяти)
Цитата DizArtWork:
А вообще нравится это видео
Цитата xiruim:
У октана давно уже подписка есть по-месячная. А сейчас они вобще сделали 20$ в месяц.
Оооо. Круто. Я что то пропустил этот момент.
интересная видяха, в этом плане меня смущает там несколько вещей про октан, когда их столбиками сравнивают:
1. limited, you can't do everything - что бы это значило? какие конкретно ограничения? что можно делать в vray чего нельзя в octane?
2. использование видеопамяти - вся сцена должна влезать в видеопамять? возможно использование shared memory?
3. ну тут я этого не увидел... в вирее мне нравятся следующие штуки, которых может не быть в октане:
карта distance map
материал для машин с блестками (редко использую но бывает)
vray proxy
ну вообще поддержка forest pack .. в частности придется ли менять все материалы?
штуки типа vraylight mtl
мне кажется, сам я долго буду искать ответы на эти вопросы)
DizArtWork в общем понравилась мне идея перейти на Октан. Единственно - надеюсь, что 8 гб хватит почти на все, а 12 на все- с травой деревьями и дисплейсментом на воду и hdr небо в высоком разрешении
Steeff присмотрись к fstorm render у него конечно возможномтей не так много как у октана и вирея но я уже не один экстерьер сделал на нём. У меня 1080ti с 11 гигами, хватает даже на тяжёлый экстерьер плюс в последних версиях есть geopattern который сделает траву на любой поверхности с минимальными затратами памяти. По материалам он прост как корона.