Переход в перспективу

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2645
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

За 7 лет работы в максе я наверное только несколько раз использовал ортогональную проекцию да и то для рендера. Однако после поворота камеры из вида сверху - сбоку - слева - справа, вид автоматически переходит ортогональную проекцию. Зачем? Загадка разработчиков конечно же) 

Задача: сделать переход в перспективу по умолчанию, вместо перехода в ортогональную проекцию.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4608

Я себе супер давно сделал такую Quad-Менюшку. У меня вообще много всякого на Quad-Менюшках. Сделал им шрифт по-больше что бы не промахиваться. И уже как то на интуитивном уровне, жму одну кнопку и сразу мышка уже наведена на нужный пункт, как мышечная память. За одно перспектива настроена под 60FOV (мне так комфортнее, стандартный FOV слишком мелкий как по мне). Таким образом я выходит 8 стандартных хоткеев (B C F U P L T) повесил на одну единственную кнопку. Таким же образом у меня квад-менюшки под моделинг, под сплайны, под стандартные примитивы. Привычка эта если че пошла еще с Maya у меня (там был хотбокс, или как там его и аналог Quad-Менюшек, только он чуть удобнее работал). В максе меня просто в какой то момент выбесили хоткеи и я удалил их все (даже Delete удалил нафиг что бы не тянуться до него каждый раз, и сделал тильду на все функции удаления, это кстати наверное больший вклад внесло в комфорт). И вот как какие то функции появлялись добавлял их вручную на хоткеи себе. Из стандартных хоткеев у меня наверное только M остался smiley-lol.gif

P.S. Разумеется с таким подходом у меня никогда ничего не улетает в ортогональный режим.

Ну прост потому что я вручную прыгаю между режимами когда мне нужно...

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2645
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Earanak

да у меня тоже все хоткеи на клаве и боковых кнопках мыши и сочетания все поменял, но вот задумался а для чего вообще делать лишние телодвижения и почему бы не настроить так чтобы сразу переходило в перспективу?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4608
AlanSesarskiy, ну с моим подходом нету лишних телодвижений, потому что тут нету стадии когда я думаю крутить ортогональные виды. То есть этого в принципе не происходит )) В Орто у меня только Pan, в перспективе Pan+Orbit. Вообще текстом конечно сложно обьяснить как это работает. Но я уже лет 7 так работаю и ни в самом начале ни сейчас у меня нету дискомфорта. Разумеется я понимаю что это не прям то что вас интересовало по теме. Думаю есть какой то мудренный скрипт или что то такое... Что бы оно автоматом переключалось.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2645
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Earanak

я просто люблю поворачивать камеру в каком нибудь видовом окне и хочу чтобы она сразу переходила в перспективу, да у меня для этого есть боковые кнопки мыши, они как раз для навигации в окнах настроены но все же хочу минимизировать лишние нажатия.

Читают эту тему: