Перенести анимацию из 3DsMax в Unreal Engine 4

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва

Здравствуйте, коллеги!

Есть сцена в 3dMax с анимацией.

https://drive.google.com/file/d/1o0nvaZYukl4nxa7heUymcjtzgXIfMSMa/view?usp=sharing 

Задача: перенести эту сцену в Unreal Engine, чтобы её там отрендерить.

Сам гуглил, пробовал. При импорте в UE получается перенести Animation sequence для каждого отдельного объекта, но это не подходит:

Нужна общая секвенция для всей сцены сразу примерно такого вида:

Чтобы с её помощью сделать рендер видео.

Буду благодарен, если подскажете правильный порядок действий.

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва

С такой анимацией,справится alembic, файл не из лёгких будет, но всё же. Перед экспортом надо раскидать ID materials, чтоб потом в UE можно было маты разные назначить.

На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва
Цитата Navik:

С такой анимацией,справится alembic, файл не из лёгких будет, но всё же. Перед экспортом надо раскидать ID materials, чтоб потом в UE можно было маты разные назначить.

Спасибо!

ID material настроены.

При попытке импорта Alembic-файла UE ругается:

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Unreal в алебике понимает только треугольные и четырёхугольные полигоны, перед экспортом накиньте модификатор Turn to Mesh.
На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва

Для кого эта тема так же актуальна, решение здесь:https://youtu.be/EIz-WLxadiM?t=1246 

Читают эту тему: