Перенос с 3dmax в Cinema 4d с помощю Maxtoc4d

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2018
Сообщений: 14
все привет, у меня такая проблема. при переносе не подгружаются материалы.уже все испробовал. и никак не могу понять в чем проблема.

подскажите может есть какие то нюансы в переносе сцены. в максе стоит корона а в синьк

у редшифт

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
сам не пробовал, но подобная утилита есть на блендер, перенос идёт наверняка через FBX, а fbx не поддерживает сколько нибудь сложные материалы, поэтому в максе конвертируйте материалы в стандартные и упрощайте если есть что то сложное. Однокнопочного результата один в один в одно движение вы не получите.
На сайте c 03.10.2018
Сообщений: 14
Цитата D-d_Man:
сам не пробовал, но подобная утилита есть на блендер, перенос идёт наверняка через FBX, а fbx не поддерживает сколько нибудь сложные материалы, поэтому в максе конвертируйте материалы в стандартные и упрощайте если есть что то сложное. Однокнопочного результата один в один в одно движение вы не получите.

а как конвертировать сложные материалы в стандартные?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата iipetech:
а как конвертировать сложные материалы в стандартные?

абсолютно корректных способов нет, или я их не знаю, потому что есть куча специфических материалов внутри самой короны, поэтому в идеале вручную, но долго)))

в идеале надо в самой синема уже по новой настраивать материалы чтобы наверняка всё работало

поэтому такие способы маложивучие - сделать водном софте а доделать в другом, куча гемора с материалами, а там и  всякое разное ещё вылезает(типа несоответствия масштабов, флипнутая геометрия и прочие радости)

Может из коронистов кто подскажет

https://maxtools.3dzver.ru 

из лучших конвертеров я знаю только этот

На сайте c 03.10.2018
Сообщений: 14
Цитата D-d_Man:
Цитата iipetech:
а как конвертировать сложные материалы в стандартные?

абсолютно корректных способов нет, или я их не знаю, потому что есть куча специфических материалов внутри самой короны, поэтому в идеале вручную, но долго)))

в идеале надо в самой синема уже по новой настраивать материалы чтобы наверняка всё работало

поэтому такие способы маложивучие - сделать водном софте а доделать в другом, куча гемора с материалами, а там и  всякое разное ещё вылезает(типа несоответствия масштабов, флипнутая геометрия и прочие радости)

Может из коронистов кто подскажет

https://maxtools.3dzver.ru  

из лучших конвертеров я знаю только этот

ну вообще вот этот плагин должен как-то конвертировать. он для этого и создан. в примерах как бы

вроде работает. и в чате одном писали что работает норм. а у меня что-то не хочет никак. собака

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата iipetech:
работает норм

на простых материалах - где в диффузе просто битмапа стандартная, и в остальных слотах так же, а если начинаются мультитекстуры или многоуровневые композитные материалы то не будет работать.

Читают эту тему: