Всем привет!С недавнего времени начал интересоваться хай и лоу поли моделингом и столкнулся с вопросами, поиск в сети ничего конкретного не дал, думаю тут результат будет быстрее.
Ситуация такая, есть модель перчаток хай поли доведена в браше, затекстуреная в сабстанс пеинтере, так же в топогане сделал лоу поли модели (ЦЕЛЬНЫЙ КУСОК, хай поли состоит из многих деталей и текстур) Вопрос в том кек лучше запечь все текстуры на лоу поли модель? В сабстансе я могу загрузить лоу поли и поверху спроецировать нормал мапу с хай поли модели, можно ли спроецировать полностью все текстуры с дифузом и прочими в этом же сабстансе? Или как поступить правельно?
Модель в Субстансе красили хай что ли? Я делаю так: запекаю нормал, АО и все остальные карты с модели хай, загружаю лоу, накидываю карты и крашу. На выходе лоу модель, а выглядит, как хай почти.
Модель в Субстансе красили хай что ли? Я делаю так: запекаю нормал, АО и все остальные карты с модели хай, загружаю лоу, накидываю карты и крашу. На выходе лоу модель, а выглядит, как хай почти.
Да, в сабстансе красил по хай поли
Но вопрос в том как потом подгрузить карту дифуза на лоу поли если не совпадают карты анврапа у хай и лоу польной моделью. Плюс модель лоупольная одним объектом а хай поли состоит из множества обектов.