Перенос текстур с high poly модели на low poly

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125

Всем привет!С недавнего времени начал интересоваться хай и лоу поли моделингом и столкнулся с вопросами, поиск в сети ничего конкретного не дал, думаю тут результат будет быстрее.

Ситуация такая, есть модель перчаток хай поли доведена в браше, затекстуреная в сабстанс пеинтере, так же в топогане сделал лоу поли модели (ЦЕЛЬНЫЙ КУСОК, хай поли состоит из многих деталей и текстур) Вопрос в том кек лучше запечь все текстуры на лоу поли модель? В сабстансе я могу загрузить лоу поли и поверху спроецировать нормал мапу с хай поли модели, можно ли спроецировать полностью все текстуры с дифузом и прочими в этом же сабстансе? Или как поступить правельно?

И как поступили бы вы (интересует мнение бывалых)

Заранее спасибо!

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU
Mozhno. Smotrite na Marmoset Toolbag 3 ili xNormal (besplatnaya).
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
Цитата limonadinis:
Mozhno. Smotrite na Marmoset Toolbag 3 ili xNormal (besplatnaya).

Мармосет поставил на днях а как в нем это сделать?

Да! Спасибо! Уже смотрю видео про мармосет!

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Модель в Субстансе красили хай что ли? Я делаю так: запекаю нормал, АО и все остальные карты с модели хай, загружаю лоу, накидываю карты и крашу. На выходе лоу модель, а выглядит, как хай почти.
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
Цитата Crooked:
Модель в Субстансе красили хай что ли? Я делаю так: запекаю нормал, АО и все остальные карты с модели хай, загружаю лоу, накидываю карты и крашу. На выходе лоу модель, а выглядит, как хай почти.

Да, в сабстансе красил по хай поли 

Но вопрос в том как потом подгрузить карту дифуза на лоу поли если не совпадают карты анврапа у хай и лоу польной моделью. Плюс модель лоупольная одним объектом а хай поли состоит из множества обектов.

Репутация: 0
На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 1

Всем доброго времени суток.  

Как сделать хай поли оружия  с игровой модели  лоу поли? 

Хочу сделать скин оружия, но понимаю что без хай поли не получится.

Читают эту тему: