Перенос текстуры на другие координаты текстурные.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.12.2012
Сообщений: 2
Добрый день! Друзья, помогите с решением проблемы. В 3dsmax есть объект (шар) на котором лежит текстура координаты которой настроены обыкновенным UVWmap, и всем нравится как лежит эта текстура. Но нужно перенести расположение текстуры на такой же шар, но уже "порезанными" координатами в Unwrap UVW например на "дольки" (пример прикрепил). Какими способами можно перенести положение текстуры? Извиняюсь, если подобное было уже.

.
Репутация: 0
На сайте c 07.12.2012
Сообщений: 2

AllanSchezar, можно до вас докапаться, не совсем верно понял, как сделать. Расскажите подробнее пожалуйста.У меня есть шар текстурой через UVmap, мне нужно перенести текстуру так, как она лежит на первом шаре, на 2ой шар с другой разверткой.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 747
Ногинск
Да ни как!Как вы это понимаете?Развёртка это координаты вашей текстуры,как она проецируется на полигоны.Другая развёртка,другие координаты.Если хотите подогнать то в фотошопе отрыть ваш unwrap и там подогнать вашу карту к развёртке или развёртку подгонять к карте.Третьего не дано.
На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 196
Moscow
Можно запечь, ну хотя бы в xNormal, и ничо подгонять не надо будет лежать абсолютно так же как на первом шарике
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 747
Ногинск
Можно по подробнее как ты запекать будешь в xnormal?Я так понимаю xnormal ты грузишь лоу поли модель,грузишь хай поли модель и он делает тебе карту нормалей и бамп с хайполи модели на лоу поли.Там развёртка главное чтобы была.А как ты собираешься диффуз переносить?Научи!
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата sdru:
Да ни как!Как вы это понимаете?

"Никак" или "я так не умею"? 

Обычное запекание встроенными средствами макса. Там любую карту можно запечь

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 747
Ногинск
Цитата Dogeva:
Цитата sdru:
Да ни как!Как вы это понимаете?

"Никак" или "я так не умею"? 

Обычное запекание встроенными средствами макса. Там любую карту можно запечь

Кратко можно пояснить что на чём вы будете запекать?У вас есть один шарик с наложенной текстурой и развёрткой.У вас есть второй шарик с другой развёрткой,но без карты.Как вы карту с первого шарика перенесёте на другой?Где что вы будете запекать?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
sdru, на этот же шарик и запекаете стандартыми средствами макса. С одного UV-канала на другой. Просто нужно будет сделать для исходного шарика вторую развёртку.
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 747
Ногинск
Цитата Mirfen:
sdru, на этот же шарик и запекаете стандартыми средствами макса. С одного UV-канала на другой. Просто нужно будет сделать для исходного шарика вторую развёртку.

Т.е. правильно ли я понял.Я на шарике запекаю текстуру и на нём же потом заново разворачиваю?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk

Сфера1, анврап по дефолту, мат с диффузом

Сфера2, кастомный анврап, рендер ту текстур, пик сфера1, эдд диффуз мап, рендер

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 747
Ногинск
Цитата Dogeva:

Сфера1, анврап по дефолту, мат с диффузом

Сфера2, кастомный анврап, рендер ту текстур, пик сфера1, эдд диффуз мап, рендер

Спасибо!

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Только не перепутайте ту картинку что он вам нарендерит с той что положит по указанному адресу
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

sdru, вариант Догевы с прожекшоном подходит во всех случаях, даже если геометрия шариков будет разной. Просто там телодвижений побольше.

Если же шарики одинаковые, то проще использовать его же для запекания.

То есть, к примеру, исходную развёртку мы оставляем на первом UV-канале, а на втором создаём нужную нам.

При рендеринге текстуры указываем второй канал. Объект в этом случае один, прожекшн не нужен.

Читают эту тему: