Перенос текстуры на другие координаты текстурные.

Автор
Сообщение
streetsmage
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.12.2012
Сообщения: 2
Откуда:
Добрый день! Друзья, помогите с решением проблемы. В 3dsmax есть объект (шар) на котором лежит текстура координаты которой настроены обыкновенным UVWmap, и всем нравится как лежит эта текстура. Но нужно перенести расположение текстуры на такой же шар, но уже "порезанными" координатами в Unwrap UVW например на "дольки" (пример прикрепил). Какими способами можно перенести положение текстуры? Извиняюсь, если подобное было уже.

.
AllanSchezar
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2009
Сообщения: 69
Откуда:
streetsmage
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.12.2012
Сообщения: 2
Откуда:

AllanSchezar, можно до вас докапаться, не совсем верно понял, как сделать. Расскажите подробнее пожалуйста.У меня есть шар текстурой через UVmap, мне нужно перенести текстуру так, как она лежит на первом шаре, на 2ой шар с другой разверткой.

sdru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 50
Откуда:
Да ни как!Как вы это понимаете?Развёртка это координаты вашей текстуры,как она проецируется на полигоны.Другая развёртка,другие координаты.Если хотите подогнать то в фотошопе отрыть ваш unwrap и там подогнать вашу карту к развёртке или развёртку подгонять к карте.Третьего не дано.
ElizabethBess
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.12.2012
Сообщения: 151
Откуда: Moscow
Можно запечь, ну хотя бы в xNormal, и ничо подгонять не надо будет лежать абсолютно так же как на первом шарике
sdru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 50
Откуда:
Можно по подробнее как ты запекать будешь в xnormal?Я так понимаю xnormal ты грузишь лоу поли модель,грузишь хай поли модель и он делает тебе карту нормалей и бамп с хайполи модели на лоу поли.Там развёртка главное чтобы была.А как ты собираешься диффуз переносить?Научи!
Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 934
Откуда: World Wide
Цитата sdru:
Да ни как!Как вы это понимаете?

"Никак" или "я так не умею"? 

Обычное запекание встроенными средствами макса. Там любую карту можно запечь

sdru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 50
Откуда:
Цитата Dogeva:
Цитата sdru:
Да ни как!Как вы это понимаете?

"Никак" или "я так не умею"? 

Обычное запекание встроенными средствами макса. Там любую карту можно запечь

Кратко можно пояснить что на чём вы будете запекать?У вас есть один шарик с наложенной текстурой и развёрткой.У вас есть второй шарик с другой развёрткой,но без карты.Как вы карту с первого шарика перенесёте на другой?Где что вы будете запекать?

Mirfen
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1428
Откуда: Ижевск
sdru, на этот же шарик и запекаете стандартыми средствами макса. С одного UV-канала на другой. Просто нужно будет сделать для исходного шарика вторую развёртку.
sdru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 50
Откуда:
Цитата Mirfen:
sdru, на этот же шарик и запекаете стандартыми средствами макса. С одного UV-канала на другой. Просто нужно будет сделать для исходного шарика вторую развёртку.

Т.е. правильно ли я понял.Я на шарике запекаю текстуру и на нём же потом заново разворачиваю?

Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 934
Откуда: World Wide

Сфера1, анврап по дефолту, мат с диффузом

Сфера2, кастомный анврап, рендер ту текстур, пик сфера1, эдд диффуз мап, рендер

sdru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 50
Откуда:
Цитата Dogeva:

Сфера1, анврап по дефолту, мат с диффузом

Сфера2, кастомный анврап, рендер ту текстур, пик сфера1, эдд диффуз мап, рендер

Спасибо!

Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 934
Откуда: World Wide
Только не перепутайте ту картинку что он вам нарендерит с той что положит по указанному адресу
Mirfen
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1428
Откуда: Ижевск

sdru, вариант Догевы с прожекшоном подходит во всех случаях, даже если геометрия шариков будет разной. Просто там телодвижений побольше.

Если же шарики одинаковые, то проще использовать его же для запекания.

То есть, к примеру, исходную развёртку мы оставляем на первом UV-канале, а на втором создаём нужную нам.

При рендеринге текстуры указываем второй канал. Объект в этом случае один, прожекшн не нужен.

Читают эту тему: