Добрый день! Друзья, помогите с решением проблемы. В 3dsmax есть объект (шар) на котором лежит текстура координаты которой настроены обыкновенным UVWmap, и всем нравится как лежит эта текстура. Но нужно перенести расположение текстуры на такой же шар, но уже "порезанными" координатами в Unwrap UVW например на "дольки" (пример прикрепил). Какими способами можно перенести положение текстуры? Извиняюсь, если подобное было уже.
AllanSchezar, можно до вас докапаться, не совсем верно понял, как сделать. Расскажите подробнее пожалуйста.У меня есть шар текстурой через UVmap, мне нужно перенести текстуру так, как она лежит на первом шаре, на 2ой шар с другой разверткой.
Да ни как!Как вы это понимаете?Развёртка это координаты вашей текстуры,как она проецируется на полигоны.Другая развёртка,другие координаты.Если хотите подогнать то в фотошопе отрыть ваш unwrap и там подогнать вашу карту к развёртке или развёртку подгонять к карте.Третьего не дано.
Можно по подробнее как ты запекать будешь в xnormal?Я так понимаю xnormal ты грузишь лоу поли модель,грузишь хай поли модель и он делает тебе карту нормалей и бамп с хайполи модели на лоу поли.Там развёртка главное чтобы была.А как ты собираешься диффуз переносить?Научи!
Обычное запекание встроенными средствами макса. Там любую карту можно запечь
Кратко можно пояснить что на чём вы будете запекать?У вас есть один шарик с наложенной текстурой и развёрткой.У вас есть второй шарик с другой развёрткой,но без карты.Как вы карту с первого шарика перенесёте на другой?Где что вы будете запекать?
sdru, на этот же шарик и запекаете стандартыми средствами макса. С одного UV-канала на другой. Просто нужно будет сделать для исходного шарика вторую развёртку.
sdru, на этот же шарик и запекаете стандартыми средствами макса. С одного UV-канала на другой. Просто нужно будет сделать для исходного шарика вторую развёртку.
Т.е. правильно ли я понял.Я на шарике запекаю текстуру и на нём же потом заново разворачиваю?