Перепекание нормал карты

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы

Ахой!

Делаю персонажа. Собственно собирался он с кусков того, что было, одежа, обувь там и т.д....Решил собрать развертки со всех элементов в одну, ну и чтоб один материал был на весь персонаж. Собственно перепек диффуз с 1-го канал на 2-ой. Все норм. Дальше нормал так же уже не получилось:

Слева - что получается, справа - как должно быть.

Это проблема номер раз. Так и не понял в чем ошибка. Как бы ее решить можно просто закинув все нормалы в слот диффуз и перепечь как диффуз. Работает! Но тут до меня дошло, что компонуя общую развертку я поворачивал отдельные развертки. Насколько я помню так делать нельзя. Есть ли способ перепечь нормали с учетом разворота развертки?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Разворот развертки? Хм.. не знаю такого. По моему Кейдж нужно увеличить да и все.
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата Zolty:
Разворот развертки? Хм.. не знаю такого. По моему Кейдж нужно увеличить да и все.

Я не запекаю нормали. Здесь нет никакого кейджа. Я перепекаю с одного канала развертки на другой. Нормали уже готовые есть. Мне нужно получить текстуру типа такой:

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Тогда на первом скрине я вижу что перепекается на тот же канал (по раскладке смотрю)

И вообще в чем печете то?

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата Zolty:

Тогда на первом скрине я вижу что перепекается на тот же канал (по раскладке смотрю)

И вообще в чем печете то?

это я фрагменты увеличил, чтоб показать, что запекается с меньшей контрастностью. 

Сканлайн это.

Читают эту тему: