Сегодня хочу затронуть тему правил хорошей топологии. Недавно заработал свои первые деньги на 3ddd и решил купить PRO модель чтобы сравнить её со своими моделями. И тут у меня возник вопрос. Правильно ли будет если меши будут пересекаться? И нету ли тут топологической ошибки при моделировании?
Я где-то читал что пересечении мешей будут возникать артефакты при рендере, или это миф.
в идеале должно быть на расстоянии в доли мм, одной сеткой разные элементы делать не желательно, а пересечение будет косячно выглядеть только на ближних ракурсах
если рендерить изображение модели или сцены где эта модель фигурирует, (обычное понимание термина рендеринг), артефактов не будет. то о чем вы читали это артефакты при запекании карт, программе без разницы что считать, если в область захвата (кейдж) попадают другие элементы, (ваш пример это два элемента, ручка и дверь) то на дверь запекается информация о ручке и наоборот. есть разные решения, временно отодвинуть элементы и запечь текстуры, либо разбить по ID и запечь программой которая умеет запекать отдельно.