Пересекающийся объект перевести в поверхность

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Добрый день. есть объект который пересекает сам себя

стены сруба аттаченые друг у другу.

Как перевести полученный объект в один объект без пересечений.

что бы не было точек и ребер внутри объекта.

вариант булить, не подходит

очень много объектов, да и текстуры слетят

Для чего это нужно.

В UE4 карта света на пересекающимся объекте запекается криво, и время просчета увеличивается в десятки раз.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Бывает, что и помоделить приходится. Руками.
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата alexfmos:
Бывает, что и помоделить приходится. Руками.

Да это понятно.

Но мы же лентяи, и ищем волшебную палочку.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

Цитата konsys:

ищем волшебную палочку

Есть такая. Называется "деньги"

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

почему булить не подходит?  нужно раздетачить стены  всего на 2 объекта, да и UV на месте остаются

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата ViTcore:
почему булить не подходит? нужно раздетачить стены всего на 2 объекта, да и UV на месте остаются

потому что объект может быть не только аттаченным, но и пересекающим сам себя изначально.

и такого в сцене очень много

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

Ну так а чего не так с probooolean

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
балин думал там буль так же действует как у гудини, тогда предлагаю геометрию  прогнать через него, 1 нода делает все без СМС и регистрации

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата ViTcore:
балин думал там буль так же действует как у гудини

Вы правильно меня поняли

объекты такие

и вариантов пересечения много

Максом нельзя такие проблемы решить, как гудини решает?

Читают эту тему: