Приветствую, коллеги! Возникла проблема, прошу помощи в решении. 3Ds Max 2016.
Это обычный рендер:
А это рендер при использовании batch render с выбором Scene State, всё супер пересвечено:
Если не использовать Scene State, то рендер нормальный. Так происходит во всех сценах, даже если просто коробка и один светильник с настройками по умолчанию.
По-моему это началось после установки Vray 3.50.04, но однозначно сказать не могу, не помню уже.
Теперь ночью не получается спать спокойно, приходится как в каменном веке ставить будильник и бегать переставлять следующий кадр:((
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и решил её?
А я бы заанимировал камеру и поставил рендерить нужные кадры
Ну вот я знала, что так кто-то обязательно напишет:)) Но хочется именно мою проблему решить. Анимированная камера мне кажется неудобной для решения таких задач.
С такой проблемой не сталкивался. Попробую угадать. Может это изза того что используете вирейскую камеру вместо стандартной физической? В 16 её по умолчанию уже нет. Может скинете простую сцену с одной коробкой, светильником и подготовленной проблемой?) Вдруг получится помочь
Похоже, что пересвечивают только IES, обычные светильники в норме. Причем они светят при рендере через batch render с выбором Scene State даже если они выключены!
3.50.04 больше не захотел устанавливаться, не знаю что случилось, так что проверить не удалось. Установила 3.60.03, действительно помогают оба ваших способа. Спасибо, beard02, вы спасли мой сон