перетекание из одного материала в другой

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург

добрый день, нужно сделать элемент по типу на картинке, как грамотнее сделать плавное перетекание с материала по краям, в материал по центру?

желательно без делания развертки, просто по краю полигонов размыть!

в бленде можно маской, но что по итогу туда кидать? вроде как дертом можно?

видимо легкого пути нет, и придется рисовать маску по развертке

если кто знает способ с родными процедурными картами, как такое сделать, то отпишитесь плиз, пригодится в будущем)

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Я бы прям градиент рамп мапой сделал маску. По моему режим Box (там много разных есть). Его подвигать координатами и всё
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
Цитата V.Dolgalev:
Я бы прям градиент рамп мапой сделал маску. По моему режим Box (там много разных есть). Его подвигать координатами и всё

по итогу там к сожалению не такая правильная форма, там буква Z выходит

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5805
Я бы попробовал смешать два материала по маске коронадистанс
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
Цитата Denis_21:
Я бы попробовал смешать два материала по маске коронадистанс

а у врея же тоже есть что то подобное? vraydistancetex вроде, поиду смотреть по нему, спасиб

вроде оно, кому интересно, вод витяшки подходящие

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата dead_lyric:
vraydistancetex вроде

В анимациях у него проблемы, при рендере не обновляется от кадра к кадру. По крайней мере анимировать следы автомобиля черз него не удалоь.

я б на композе что-то подобное делал если честно.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
Цитата Revered:
я б на композе что-то подобное делал если честно.

материал композ? как с ним такое делать?

и мне не для анимации

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата dead_lyric:
и мне не для анимации

Ааа! тогда дистанс.
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 686
Moscow

Цитата dead_lyric:

добрый день, нужно сделать элемент по типу на картинке, как грамотнее сделать плавное перетекание с материала по краям, в материал по центру?

Через VrayDirt можно. Недавно так состаренное стекло делал, где пятна грязи к периферии мельче должны были быть... Всё получилось отлично

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
VRayDirt, же, с галочкой Consider Same Object Only.
Читают эту тему: