Ситуация такая. Недавно начал замечать проблему с рендером больших сцен. У меня 64 гига ОЗУ и когда сцена приближалась к этому значению начались затупы. При старте рендера парсинг проходил достаточно быстро но на этапе "Computing sec. GI" зависал и нагрузка ядер опускалась до 2-7 % и что бы это исправить приходилось раза 3-4 презапускать рендер , как будто старый драндулет заводил. Но сейчас сталкнулся с такой же проблемой с достаточно легкой сценой которая задействует только 20% ОЗУ. Постоянно хотел записать видос но только включал бандикам все сразу , как назло , начинало рендерить нормально. Но сейчас получилось -https://www.youtube.com/watch?v=ohVXFDu8mog& ;feature=youtu.be
тут 3 вварианта - либо баг билда и об этом стоит написать на оф форум и в следующем апдейте проблему поправят, либо проблема в сцене, возможно какой то мат глючит, либо какой то геометрический плагин вроде growfx себя некорректно ведет
например в 3.2 с такой проблемой сталкивался, когда в сцене был growfx, но там правда и парсинг был мега долгим и просчет GI шел на 2-3 потоках из 96, при большом запасе оперативки, при скрытии growfx рендер стартовал оч быстро и задействовал процы как положено