Подскажите пожалуйста, как сделать красивые мерцающие частицы pf source?
У меня в сцене они генерируются, потом разлетаются, сталкиваются и тому подобное, как сделать, чтобы был эффект мерцания, как будто звездная пыль? Video post в максе не вариант, он не дает такого эффекта, да?
Можно ли вообще сделать подобное в 3D max? или такие вещи делаются только при помощи trapcode?
спасибо. Ниже пример, какими приблизительно хотелось бы видеть частицы в 3d max:
von33, то есть мерцание и всю красоту только в after effects уже можно добавить?
Тестить надо...........можно материал заанимировать на мерцание и отрендерить в максе уже с мерцанием. Но можно и в афтере............вообще надо смотреть какое мерцание. Скорее всего надо будет сделать несколько систем с частицами с разными настройками..........и уже у частиц настроить мерцание.