PFlow - орешки в мисочке - слетают развёртки

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 565

Здравствуйте. Насыпаю в мисочку орешки с помощью PFlow по этому уроку . Но слетают развёртки на орешках. У кого такое было, и как с этим бороться?

Как видно есть орешки у которых развёртка не слетела. И этот слёт развёртки начинает появляться где-то с 15 кадра. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6172

Попробуйте насыпать при помощи TyFlow, я обычно его использую, никогда проблем с развертками не возникало.
Вот тутор, как им пользоваться для таких целей
https://youtu.be/HCJYkQIbfew?si=wz4cvXsAubvFaMeH  

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 565
Цитата Denis_21:

Попробуйте насыпать при помощи TyFlow, я обычно его использую, никогда проблем с развертками не возникало.
Вот тутор, как им пользоваться для таких целей
https://youtu.be/HCJYkQIbfew?si=wz4cvXsAubvFaMeH    

Спасибо за совет и ссылку на урок. Печально что по имеющимся по-умолчанию ресурсам в максе нельзя спокойно сделать простые вещи. Приходится обращаться к сторонним платным.

Можно конечно сделать и через MassFX. И рандомизацию сначала настроить через какой-нибудь скаттер. Но, опять же, это решение конкретно моей задачи. А если всё таки нужно партиклфлоу для задачи которую другим способом не сделать, то вот такие неудобства на пути. Жаль. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6172
Цитата yuraolar:
Печально что по имеющимся по-умолчанию ресурсам в максе нельзя спокойно сделать простые вещи.

Я уже давно с этим смирился ) Для развертки ризом, для тряпочек марва, для скульпта зебра, для симуляций туфля и феникс - таков путь...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3122
Краснодар

yuraolar, так у автостола со многими модулями такое, выкупают и забрасывают разработку, тайфлоу делали как копию но с учетом многозадачности, но позже там доабвили много исправлений даже для модификаторов макса. А насыпать объектов проще массфх или с помощью сторонних скриптов, чем возиться с древом и смотреть уроки для этого. кстати даже для тайфлоу не все уроки актуальны, можно скачать готовую сцену и она не будет работать в новой версии тайфлоу как в уроке.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6172
Цитата yuraolar:
Спасибо за совет и ссылку на урок.

Пожалуйста! )

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3122
Краснодар
Цитата Denis_21:
для тряпочек марва

был прикольный плагин динамо, но его или выкупили, в общем он умер, хотя наделал шума на релизе, а вообще во вьюпорте можно и в максе тоскать тряпочки, конечно не так все инутитивно как в марве, хотя я кло юзаю)

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2957
Omsk
Цитата shinodem:
насыпать объектов проще массфх

Не справляется массфх. Не помню уже в какой момент, но пришлось таки перейти на пфлоу. Развёртки не слетали ни разу. Если на финальную геометрию из мешера накинуть материал, то тоже криво?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 565

Цитата Dogeva:

Если на финальную геометрию из мешера накинуть материал, то тоже криво?

Да. Там ещё хуже - на тех орешках, на которых не слетела развёртка, на мешере вообще на всех орешках всё перемешалось.

Делал на каждый орешек отдельно развёртку. 

Вот на 17-м кадре всё ещё нормально, а уже на 18-м слетает. 

Пробовал как и в группе, так и сливал всё в один мэш. Без разницы - развёртки всё равно слетают.

В группе размножил те орешки, которые хотел бы чтобы чаще вылетали. Может есть нода которая это регулирует, чтобы так не изощряться? 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3122
Краснодар

Не знаю зачем вы мучаетесь

за 2 минуты можно раскидать объекты встроеным функционалом

на объекты кинуть massfx модификатор(только на тарелке статик, конкейв - генерейт). встроеным object paint в рибоне раскидать объекты с нужным расстоянием в миске(желательно чтобы не сильно пересекались иначе сильнее разлетятся), с галкой рисованием по созданым объектам и нажать симуляцию в массфх. 

Есть более специализированные решения

https://jokermartini.com/product/zippy-painter/ 

https://www.kinematiclab.com/products/physx-painter  

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 565
Цитата shinodem:
Не знаю зачем вы мучаетесь

Я не мучаюсь, а интересуюсь. Я выше написал, что знаю что можно это через massfx сделать. Только распределение сделал через корона скаттер, а не через объект пейнт. Но всё же хотелось бы понять, почему именно в партиклфоу уже такие проблемы на простой задаче. Всё же он может понадобится в тех случаях, когда массфкс не подойдёт.

Попробовал на других объектах с развёрткой, и там такого нету. Видимо надо копать в сторону орешков. Хотя там точно также делал развёртку. Странно в общем.

Выше давали совет тифлоу использовать. К сожалению пока сейчас нет возможности потратить 500 долларов.

У меня же бы вопрос не как насыпать, а почему слетает развёртка. Хочется разобраться где я напартачил, чтобы в будущем, при использовании ПФлой, не наступить на те же грабли.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6172
Цитата yuraolar:
Выше давали совет тифлоу использовать. К сожалению пока сейчас нет возможности потратить 500 долларов. 

В бесплатной версии функционала более чем достаточно. Уж орешки насыпет - к гадалке не ходить )

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 565

Цитата Denis_21:
В бесплатной версии функционала более чем достаточно. Уж орешки насыпет - к гадалке не ходить )

Согласен. И благодарен за наводку. Но повторюсь, вопрос был не как насыпать, а почему слетает развёртка и как с этим бороться. 

Тестировал на нескольких разных модельках: на некоторых текст.координаты не слетали, на некоторых слетали, но после назначения их на мешер они ставали на место, а на некоторых как на моей слетали и не восстанавливались на мешере. Я так и не понял от чего это зависит. Кому не лень, можете на досуге поиграться и потестить разные модели. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6172
Цитата yuraolar:
Но повторюсь, вопрос был не как насыпать, а почему слетает развёртка и как с этим бороться.

На это вопрос у меня ответа нет, увы...

Читают эту тему: