Кто подскажет, есть задача.
Делаю куст с помошью Particle Flow tools
Есть один объект ветка с листиками ( на ней мультисабобджект материал листик и кора) и второй объект - просто листик
В Pflow всё хорошо, но когда с помошью мешера переводишь в геометрию всё это то текстуры теряются, а при назначении
по новой текстур, по айди всё назначается , то у ветки с листиками мультисабобджект материал.А он его красит просто в ветку.
Кто подскажет , как его перевести в меш что бы нормально остлись текстуры, или как их потом правильно назначить
То есть, есть один саб мат, в нем пару матов айди 1 и 2(например листик и ветка) и при накидывании на меш он весь меш красит в ветки, при то что на меше у листиков 1 а у веток 2? Правильно я понял ?
Как решить проблему через пфлов в твоем случае я незнаю, но ее можно решить подругому. Установи polyboost 4 (если макс 2009, а он вроде 2009) и выдели полигон одного листика, далее в полибусте нажми на select similar- выделяться все листики, ну а дальше ты знаешь...
Там есть риббон панел, но скок не пытался там выделить симилар... не получилось
В том то и дело, что самый лучший симилар в Polyboost.... В 12 не получиться. (Чесно говоря вот из-за таких мелочей, а их куча, сам работаю в 2009, в 12 из плюсов только анврап и компрессия в клозе и все)
В Pflow всё хорошо, но когда с помошью мешера переводишь в геометрию всё это то текстуры теряются, а при назначении
по новой текстур, по айди всё назначается , то у ветки с листиками мультисабобджект материал.А он его красит просто в ветку.
Из скринов никаких выводов сделать не сумел. Кроме как задаться вопросом зачем так много версий Matte/Shadow Material. Полтверждаю слова Downpressorа о том что все работает.
TAPAC
в вашем случае и у меня всё работает,но стоит добавить в PFlow ещё один елемент (лист без ветки)
то уже не получается у меня. Проблема в том что 1 елемент - просто материал , 2й - миультисабобжект, а после перевода мультисабобжект не получается.
задаться вопросом зачем так много версий Matte/Shadow Material
TAPAC
но стоит добавить в PFlow ещё один елемент (лист без ветки)
то уже не получается у меня.
Каким путем добавляется элемент и с какой целью ? - У меня ведь, тоже , две различных сетки, но в группе. И если поиграться с этими настройками:
то на выходе их разброс в пространстве будет различен.
Разгруппируйте "донора" и добавляйте чего нужно, опять сгруппируйте и повторно укажите в операторе новое формирование(группу)
А в риббон через бай нумерик пробовали..? в каком то из элементов же должен быть хоть один "уникальный" полигон. Найти полигон, перейти к целому элементу.
Решил проблему не лучшим образом, просто к листику добавил ещё ветку небольшую, получилось что на всех объектах мультисабобжект материал, после этого всё норм.
Всем спасибо большое!
Епсель! Ну вот пазл и сложился!
Т..е. у элемента "листочек" ( еще на старте темы) никто Material ID не менял?!!!
А у элемента "ветка"- 1 у ростка и 2 у листьев соответственно? И вы ожидали что при назначени мультиматериала на итоговый Mesher макс сам разберется где ветки а где листья? - Мультимат можно назначать на любой объект, состоящий даже из одного полигона. Но если в мультимате нет того ID,что у объекта, то будет применен материал с ID 1. По умолчанию все вновь созданные объекты имеют Material ID 1. Вот часть тех листиков, что шли добавкой к ветке и" считала" материал коры, у которого в мультимате ID1.
@Downpressor Вот правду говорят "молчание - золото" и "лучше - враг хорошего".
Я, может быть, несколько углубился в механизм применения Multi/Sub-Object Material. - Каюсь.
В двух словах. У нескладухи в начале темы ноги росли из того, что 123qweasd не заменил у того отдельно идущего листика Material ID на 2-ку.