Добрый день. Нужно сделать симуляцию воды в бассейне для ролика.на превью у меня получилось симулировать воду в бассейне и вытекающую воду из "смесителей" но между этими симуляциями нет ни какой коллизии.Воду в басике сделал по такому принципу https://docs.chaosgroup.com/display/PHX4MAX/Using +Initial+Liquid+Fill+with+ContainersВоду с "смесителей" делал как во всех туторах при помощи присеста.В документации по фениксу нашел статью про взаимодействие между несколькими симуляциями в параметрах Scene Interaction - но не смог разобраться что-куда добавлять.
Кто знает - как сделать эффект столкновения потока воды с водной поверхностью, брызгами и т.д.?И еще вопрос - почему при включении галки "Foam" симуляция либо просто не происходит либо макс зависает при прохождении первых нескольких пасов просчета?